Запись входящих видеозвонков
Добавлено: 08 сен 2016, 17:34
День добрый,
есть такая ситуация - коллцентр психологической помощи. Все входящие звонки видеозвонки поступают как правило от людей находящихся в состоянии стресса, шока, психологической травмы. Появилась идея записывать эти звонки (видео+звук) для последующего анализа психотерпевтом бихевиора́льного профиля ( и в крайнем случае, для передачи в полицию). Звук пишется давно и успешно, теперь дошла очередь и видео.
И вот тут выяснилось что простого решения в * нет (или я не нашёл).
конфиг такой - клиенты звонят с сайта, там своя команда разработки системы работы с вебкамерами.
У нас freePBX 13 и набор софтфонов.
Видео идет в одну сторону (от сайта к операторам), звук в обе стороны.
Писать надо всё - видео и звук. Можно в один файл (1 звонок = 1 файл) или в 2 (1 звонок=1видео файл + 1аудио файл).
Может кто-нибудь делал подобное ?
есть такая ситуация - коллцентр психологической помощи. Все входящие звонки видеозвонки поступают как правило от людей находящихся в состоянии стресса, шока, психологической травмы. Появилась идея записывать эти звонки (видео+звук) для последующего анализа психотерпевтом бихевиора́льного профиля ( и в крайнем случае, для передачи в полицию). Звук пишется давно и успешно, теперь дошла очередь и видео.
И вот тут выяснилось что простого решения в * нет (или я не нашёл).
конфиг такой - клиенты звонят с сайта, там своя команда разработки системы работы с вебкамерами.
У нас freePBX 13 и набор софтфонов.
Видео идет в одну сторону (от сайта к операторам), звук в обе стороны.
Писать надо всё - видео и звук. Можно в один файл (1 звонок = 1 файл) или в 2 (1 звонок=1видео файл + 1аудио файл).
Может кто-нибудь делал подобное ?