Есть связка Asterisk 13.9.1+FreePBX 13.0.169 на котором настроена очередь с динамическими агентами.
Обычно звонок обрабатывается так:
Код: Выделить всё
VERBOSE[32707][C-00000047] pbx.c: Executing [9012@ext-queues:41] Queue("SIP/Partner-7495********-0000007c", "9012,tr,,,,,,,,") in new stack
WARNING[10178][C-00000047] chan_sip.c: Huh? Not an RDNIS SIP header (tel:7495********)?
VERBOSE[32707][C-00000047] app_queue.c: Called Local/6021@from-queue/n
VERBOSE[11865][C-00000047] pbx.c: Executing [6021@from-queue:1] Set("Local/6021@from-queue-00000069;2", "QAGENT=6021") in new stack
.....
Сейчас столкнулся с ситуацией когда звонок пришедший на очередь висит в ней около минуты и не идёт вызов внутренних номеров
Вот как выглядит лог в этой ситуации
Код: Выделить всё
[2016-09-20 22:07:21] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Executing [9012@ext-queues:41] Queue("SIP/Partner-7495********-00001cbf", "9012,tr,,,,,,,,") in new stack
[2016-09-20 22:07:21] WARNING[21412][C-00001096] chan_sip.c: Huh? Not an RDNIS SIP header (tel:7495*******)?
[2016-09-20 22:08:31] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Spawn extension (ext-queues, 9012, 41) exited non-zero on 'SIP/Partner-7495********-00001cbf'
[2016-09-20 22:08:31] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Executing [h@ext-queues:1] Macro("SIP/Partner-7495********-00001cbf", "hangupcall,") in new stack
[2016-09-20 22:08:31] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/Partner-7495********-00001cbf", "1?theend") in new stack
Пытался воспроизвести проблему звоня со своих внешних номеров - проблема не повторилась.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? с Чем это может быть связано?