Страница 1 из 1

Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 15:18
verwolf
Доброго дня всем!
Есть связка Asterisk 13.9.1+FreePBX 13.0.169 на котором настроена очередь с динамическими агентами.
Обычно звонок обрабатывается так:

Код: Выделить всё

 VERBOSE[32707][C-00000047] pbx.c: Executing [9012@ext-queues:41] Queue("SIP/Partner-7495********-0000007c", "9012,tr,,,,,,,,") in new stack
WARNING[10178][C-00000047] chan_sip.c: Huh?  Not an RDNIS SIP header (tel:7495********)?
VERBOSE[32707][C-00000047] app_queue.c: Called Local/6021@from-queue/n
VERBOSE[11865][C-00000047] pbx.c: Executing [6021@from-queue:1] Set("Local/6021@from-queue-00000069;2", "QAGENT=6021") in new stack
.....
и дальше идёт вызов внутренних номеров

Сейчас столкнулся с ситуацией когда звонок пришедший на очередь висит в ней около минуты и не идёт вызов внутренних номеров
Вот как выглядит лог в этой ситуации

Код: Выделить всё

[2016-09-20 22:07:21] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Executing [9012@ext-queues:41] Queue("SIP/Partner-7495********-00001cbf", "9012,tr,,,,,,,,") in new stack
[2016-09-20 22:07:21] WARNING[21412][C-00001096] chan_sip.c: Huh?  Not an RDNIS SIP header (tel:7495*******)?
[2016-09-20 22:08:31] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Spawn extension (ext-queues, 9012, 41) exited non-zero on 'SIP/Partner-7495********-00001cbf'
[2016-09-20 22:08:31] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Executing [h@ext-queues:1] Macro("SIP/Partner-7495********-00001cbf", "hangupcall,") in new stack
[2016-09-20 22:08:31] VERBOSE[3730][C-00001096] pbx.c: Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/Partner-7495********-00001cbf", "1?theend") in new stack
Проблемный звонок приходил с одного и того же внешнего номера.
Пытался воспроизвести проблему звоня со своих внешних номеров - проблема не повторилась.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? с Чем это может быть связано?

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 15:30
zzuz
Это связано с отсутствием свободных операторов в очереди.

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 15:50
ded
CLI> queue show 9012

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 16:04
verwolf
zzuz писал(а):Это связано с отсутствием свободных операторов в очереди.
Операторы были в очереди и были свободны. Это я проверил в первую очередь. Даже если бы они были заняты был бы вызов и статус BUSY

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 16:07
verwolf
ded писал(а):CLI> queue show 9012
на данный момент

Код: Выделить всё

in*CLI> queue show 9012
9012 has 0 calls (max unlimited) in 'linear' strategy (11s holdtime, 59s talktime), W:0, C:5, A:3, SL:80.0% within 15s
   Members: 
      Gadan Alina (Local/6021@from-queue/n from hint:6021@ext-local) (ringinuse enabled) (dynamic) (In use) has taken 10 calls (last was 2554 secs ago)
      Julia Noymchyk (Local/607@from-queue/n from hint:607@ext-local) (ringinuse enabled) (dynamic) (Unavailable) has taken 2 calls (last was 5453 secs ago)
      6086 (Local/6086@from-queue/n from hint:6086@ext-local) (ringinuse enabled) (dynamic) (In use) has taken 1 calls (last was 792 secs ago)
   No Callers
выхлоп консоли на момент проблемного звонка сделать не могу, что очевидно

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 16:34
ded
Из трёх операторов у вас по логу две разговаривают а одна - недоступна. В такой ситуации точно будет входящий висеть в очереди.
'linear' strategy - не очень, попробуйте ring-all и опцию (птичку) Пропускать занятых операторов.

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 17:41
verwolf
это вывод консоли на текущий момент, как я уже говорил выше.

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 17:44
verwolf
Вроде разобрался.
1) Если на очереди нет ни одного зарегестрированного оператора - в dstchannel будет пусто, а статус будет ANSWERED.
2) Если на очереди есть зарегестрированные операторы, но они все офлайн - в dstchannel будет пусто, а статус будет ANSWERED.
3) Если в очереди есть хоть один оператор онлайн, независимо от его статуса текущего (он говорит по телефону или нет) - очередь перебирает всех операторов, которые зарегестрированы и пишет статус дозвона каждого из них.

3 пункт мне кажется немного нелогичным. Не понимаю зачем перебирать операторов если учётки офлайн?

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 21 сен 2016, 22:50
april22
ded писал(а):'linear' strategy - не очень, попробуйте ring-all и опцию (птичку) Пропускать занятых операторов.

Re: Непонятное поведение очереди

Добавлено: 22 сен 2016, 14:23
verwolf
К сожалению ringall нам не подходит.