Страница 1 из 1

UNIQUEID и CDR

Добавлено: 23 сен 2016, 19:26
pablodiguerero
После звонка на номер 8495118XXXX с помощью AMI команд происходит парковка вызова, затем редирект с парковки на внутренний номер.
При этом в ДБ делаются 2 записи с одинаковыми UNIQUEID. Странность в том, что при редиректе NoOp выдает UNIQIEID отличный от того, что записывается в базу.

Диалплан:

Код: Выделить всё

[Office1_context]

exten => _8XXXXXXXXXX,1,Set(CALLFILENAME=${UNIQUEID}_${STRFTIME(${EPOCH},,%d%m%Y_%H-%M)}_${CALLERID(num)}_${EXTEN}.wav)
same  => n,Set(CDR(unique_token)=${UNIQUE})
same  => n,MixMonitor(/var/spool/asterisk/monitor/${CALLFILENAME},b)
same  => n,Set(AUDIOHOOK_INHERIT(MixMonitor)=yes)
same  => n,Dial(SIP/${EXTEN}@8495118XXXX)

exten  => _99XXX,1,Set(CALLFILENAME=${UNIQUEID}_${STRFTIME(${EPOCH},,%d%m%Y_%H-%M)}_${CALLERID(num)}_${EXTEN}.wav)
same   => n,NoOp(${UNIQUEID})
same   => n,Set(CDR(rdst)=${EXTEN:2})
same   => n,Dial(SIP/${EXTEN:2})
База данных:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
Выдача NoOp:

Код: Выделить всё

Executing [99103@Office1_context:2] NoOp("SIP/8495118XXXX-00000002", "1474645106.5") in new stack

Re: UNIQUEID и CDR

Добавлено: 24 сен 2016, 01:52
zzuz
Обратитесь к создателю приложения , которое работает с вызовами . Пусть прокомментирует.

Re: UNIQUEID и CDR

Добавлено: 24 сен 2016, 10:30
pablodiguerero
То есть это однозначно ненормальное поведение и такого быть не должно, я правильно понимаю?

Re: UNIQUEID и CDR

Добавлено: 25 сен 2016, 00:11
zzuz
Кто его знает. Посмотрите логи , там понятно станет.