VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Группы и номера. Ring Groups & Extensions

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
phantom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:46

Группы и номера. Ring Groups & Extensions

Сообщение phantom »

Добрый день товарищи.
Вопрос такой у меня группа (Ring Groups) одна, назвал я ее 100. И номера начинаются 1001, 1002 и т.д. Когда нахожусь в IVR или в очереди операторов хочу набрать 1002, только набираю 100 не успев нажать двойку, меня сразу переводит на номер 1001. Это все из-за наименования группы? Подозреваю, что при наборе 100 он меня переводит на группу.
Дайте совет новичку.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Группы и номера. Ring Groups & Extensions

Сообщение ded »

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее
Совет такой: читать.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Группы и номера. Ring Groups & Extensions

Сообщение awsswa »

Приложить логи от выбора в IVR и тогда будет понятно что у вас сработало
платный суппорт по мере возможностей
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Группы и номера. Ring Groups & Extensions

Сообщение ded »

У него interfigits timeout срабатывает, на телефоне.
phantom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:46

Re: Группы и номера. Ring Groups & Extensions

Сообщение phantom »

Разобрался в IVR, был включен быстрый набор "IVR Entries", там цифра 1 означала набор 1001.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH