Страница 1 из 1

Asterisk и iiko

Добавлено: 29 сен 2016, 10:08
Otshelnik
Добрый день. Подскажите направление для решения проблемы:
Есть iiko в которой оператор принимает вызов от клиента и формирует заказ. Есть ситуации, когда необходимо перевести вызов от оператора к другому сотруднику. Казалось бы *2 и дело в шляпе, но в iiko нет ни " * ", ни цифр. Из функциональных кнопок есть только принять и отклонить вызов.
На столе у оператора есть Gigaset A510 была мысль забрать вызов на него, чтоб перевести на другого сотрудника, но как перехватить активный разговор?
Какие еще могут быть пути решения этой задачи?

Re: Asterisk и iiko

Добавлено: 29 сен 2016, 10:57
ded
Обратите этот вопрос разработчикам iiko?

Re: Asterisk и iiko

Добавлено: 29 сен 2016, 11:07
Otshelnik
Уже общался. Сообщили, что данного функционала нет писать они его не будут.

Re: Asterisk и iiko

Добавлено: 29 сен 2016, 11:39
virus_net
Otshelnik писал(а):как перехватить активный разговор?
PickupChan если телефон звонит, ChannelRedirect если трубку уже подняли и идет разговор

Re: Asterisk и iiko

Добавлено: 30 сен 2016, 08:26
Otshelnik
Спасибо, буду пробовать