VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

rusya
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:44

Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение rusya »

Суть. Есть транк на chan_datacard и звонок с него приходит в очередь. Понятно, что очередь - это некоторое время ожидания.
Вопрос:
Когда с абонента, позвонившего с сотового телефона в эту очередь, начинают сниматься деньги:
-с момента получения ответного длинного гудка
-с момента проговаривания абоненту "ваш звонок в очереди номер такой-то"
-с момента ответа непосредственно оператора
Как та сторона определяет момент ответа?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение ded »

rusya, надо в консерватории что-то поправить.
Суть: с chan_datacard не должен приходить звонок в очередь. Это всё равно что приземлять авиамодели на палубу авианосца. Моя радиоуправляемая авиамоделька заходит на посадку на авианосец, как мне её садить - поперёк курса судна или вдоль? Спереди или сзади? Против ветра или по ветру?

Тут уже много перетиралось по поводу комнатных решений на chan_datacard, как можно втыкать в очередь (которая есть элемент Call-center)? Если второй желающий позвонить на тот же мобильный номер получит сигнал busy или возможный второй вызов (с уведомлением никуда) вместо попадания в очередь? Ему звонить на другой мобильный номер, который тоже на chan_datacard, и который тоже может быть занят?
И если есть возможность прилепить на вход в очередь спичечный коробок с ниточкой, это тоже будет транк в Call-center?

Не делайте позорных соломенных решений. А ответ:
-с момента проговаривания абоненту "ваш звонок в очереди номер такой-то". При этом на Астериске происходит событие Answer, и все дальнейшие ожидания клиента, естественно, за его счёт. Есть такое понятие правда - сообщения в предответном состоянии (early media). Но не все каналы/операторы поддерживают.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение Vlad1983 »

Как та сторона определяет момент ответа?
так же как и все - по ANSWER.
смотри в консоли. как только проскочило это слово - начали щелкать бабло.

попались один раз таксисты такие же отмороженые.
услышали где-то про модемы эти и все надо внедрять типа чтоб с клиента бабло не рубило когда в такси звонит.
так вот они выдумали переадресация с номера на номер по занятости.
вобщем после долгих уговоров убедил их выбрать номер мегафоновский покрасивее и посадили эту байды на мультифон.
правда и здесь был подводный камень - пока звонок не отвечен на следующий давало занято (сначала очередь у них не использовалась просто hunt-группа была).
вобщем получалась такая ненормальная многоканальность (может местная специфика такая ХЗ сколько не бодались с мегафоновцами так и не решилось).
в результате завел все это дело в очередь.
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение ded »

Они не выдумали. Такая услуга - переадресация с номера на номер по занятости применяется давно на аналоговых линиях (FXO), делается такая hunt-group - серийное искание за счёт владельца этих самых линий, за денешку. Фуфел одним словом.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение Vlad1983 »

ещё какой фуфел, т.к. переадресация внутри своей сети ничего не стоит оператору
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение Sfinx »

Лучше вообще не парится с datacard, купить городской многоканальный SIP, найти мобильного оператора у которого исходящие по городу меньше всего и тупо сделать переадресацию SIM -> SIP. Получаем самый дешевый серийный номер с мобильными входящими - для такси вполне сойдет. А datacard применяют при перезвоне ебоненту - чтобы секономить на исходящих в мобильную сеть.
По вопросу: пока не дашь answer - никто тебя чарджить не будет, делал как-то для авто-сервиса такую штуку - так там тупо вместо посылки вызова включаешь MOH, где барышня говорит - "ваш звонок такой-то в очереди, вам перезвонят через X минут" и потом отбиваешься - у клиента 0 биллинговых секунд.
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение Vlad1983 »

так там тупо вместо посылки вызова включаешь MOH
извращенцы
если трубку не положат так и будет крутить по кругу тока тайм аут у оператора не сработает?
для этого есть опция noanswer у Playback

Код: Выделить всё

exten => _X.,1,Playback(vam-perezvonyat,noanswer)
ЛС: @rostel
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение tma »

Сработает ли noanswer на подобном канале? Это, знаете ли, должен оператор поддерживать...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
rusya
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:44

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение rusya »

>>с chan_datacard не должен приходить звонок в очередь.
Вот сидит куча народу в наушниках, под руками у них куча мобилок с симками разных операторов. Помимо этого городские телефоны разрываются. Еще и с других городов, телефонных аппаратов, подключенных через шлюзы звонки не утихают. Дурдом? Дурдом.
А теперь они даже рук не отрывают от клавы - хлайт, астериск и очередь решают все.
Хочу им освободить руки еще и от мобилок - где крамола? Да только вот засада - пропустят операторы звонок с мобилы - а клиент висит в очереди и деньги с него снимаются. Почему и вопрос задал.

Исходя из вышесказанного, надо сделать очередь без объявления позиций в очереди отдельно для мобилок и тогда будет счастье?
А тогда еще вопрос, а если вместо гудков будет музыка, ну просто спрашиваю, не проверяя, может кто сказать. А? Ну понял, что по ANSWER посмотреть, ну не могу щас эксперимент провести.

>>Лучше вообще не парится с datacard, купить городской многоканальный SIP, найти мобильного оператора у которого исходящие по городу меньше всего и тупо сделать переадресацию SIM -> SIP. Получаем самый дешевый серийный номер с мобильными входящими - для такси вполне сойдет.

Как это решает мою задачу?

>>тупо сделать переадресацию SIM -> SIP
Зачем?

>>серийный номер
Что это?

>>для такси вполне сойдет.
Это не такси.

>>По вопросу: пока не дашь answer - никто тебя чарджить не будет
Клянешься? :D
Спасибо.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?

Сообщение ded »

куча мобилок с симками разных операторов. Помимо этого городские телефоны разрываются. Еще и с других городов, телефонных аппаратов, подключенных через шлюзы звонки не утихают. Дурдом? Дурдом.
Мало примеров дурдомов? Это разве показатель? Если дурдом закрывается решениями на chan_datacard, то можно смело рекомендовать им детекторные приёмники в спичечном коробке вместо mp3-плейеров, и газету вместо туалетной бумаги.
Вы своими очередями на плаву поддерживаете явную шлак-компанию, которй бы быть пожранной более систмными конкурентами.
Эвтаназия.
Аминь!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH