Страница 1 из 2
Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 21 авг 2011, 18:23
rusya
Суть. Есть транк на chan_datacard и звонок с него приходит в очередь. Понятно, что очередь - это некоторое время ожидания.
Вопрос:
Когда с абонента, позвонившего с сотового телефона в эту очередь, начинают сниматься деньги:
-с момента получения ответного длинного гудка
-с момента проговаривания абоненту "ваш звонок в очереди номер такой-то"
-с момента ответа непосредственно оператора
Как та сторона определяет момент ответа?
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 21 авг 2011, 18:56
ded
rusya, надо в консерватории что-то поправить.
Суть: с chan_datacard не должен приходить звонок в очередь. Это всё равно что приземлять авиамодели на палубу авианосца. Моя радиоуправляемая авиамоделька заходит на посадку на авианосец, как мне её садить - поперёк курса судна или вдоль? Спереди или сзади? Против ветра или по ветру?
Тут уже много перетиралось по поводу комнатных решений на chan_datacard, как можно втыкать в очередь (которая есть элемент Call-center)? Если второй желающий позвонить на тот же мобильный номер получит сигнал busy или возможный второй вызов (с уведомлением никуда) вместо попадания в очередь? Ему звонить на другой мобильный номер, который тоже на chan_datacard, и который тоже может быть занят?
И если есть возможность прилепить на вход в очередь спичечный коробок с ниточкой, это тоже будет транк в Call-center?
Не делайте позорных соломенных решений. А ответ:
-с момента проговаривания абоненту "ваш звонок в очереди номер такой-то". При этом на Астериске происходит событие Answer, и все дальнейшие ожидания клиента, естественно, за его счёт. Есть такое понятие правда - сообщения в предответном состоянии (early media). Но не все каналы/операторы поддерживают.
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 21 авг 2011, 19:18
Vlad1983
Как та сторона определяет момент ответа?
так же как и все - по ANSWER.
смотри в консоли. как только проскочило это слово - начали щелкать бабло.
попались один раз таксисты такие же отмороженые.
услышали где-то про модемы эти и все надо внедрять типа чтоб с клиента бабло не рубило когда в такси звонит.
так вот они выдумали переадресация с номера на номер по занятости.
вобщем после долгих уговоров убедил их выбрать номер мегафоновский покрасивее и посадили эту байды на мультифон.
правда и здесь был подводный камень - пока звонок не отвечен на следующий давало занято (сначала очередь у них не использовалась просто hunt-группа была).
вобщем получалась такая ненормальная многоканальность (может местная специфика такая ХЗ сколько не бодались с мегафоновцами так и не решилось).
в результате завел все это дело в очередь.
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 21 авг 2011, 19:22
ded
Они не выдумали. Такая услуга - переадресация с номера на номер по занятости применяется давно на аналоговых линиях (FXO), делается такая hunt-group - серийное искание за счёт владельца этих самых линий, за денешку. Фуфел одним словом.
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 21 авг 2011, 19:42
Vlad1983
ещё какой фуфел, т.к. переадресация внутри своей сети ничего не стоит оператору
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 22 авг 2011, 10:03
Sfinx
Лучше вообще не парится с datacard, купить городской многоканальный SIP, найти мобильного оператора у которого исходящие по городу меньше всего и тупо сделать переадресацию SIM -> SIP. Получаем самый дешевый серийный номер с мобильными входящими - для такси вполне сойдет. А datacard применяют при перезвоне ебоненту - чтобы секономить на исходящих в мобильную сеть.
По вопросу: пока не дашь answer - никто тебя чарджить не будет, делал как-то для авто-сервиса такую штуку - так там тупо вместо посылки вызова включаешь MOH, где барышня говорит - "ваш звонок такой-то в очереди, вам перезвонят через X минут" и потом отбиваешься - у клиента 0 биллинговых секунд.
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 22 авг 2011, 11:58
Vlad1983
так там тупо вместо посылки вызова включаешь MOH
извращенцы
если трубку не положат так и будет крутить по кругу тока тайм аут у оператора не сработает?
для этого есть опция noanswer у Playback
Код: Выделить всё
exten => _X.,1,Playback(vam-perezvonyat,noanswer)
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 22 авг 2011, 12:43
tma
Сработает ли noanswer на подобном канале? Это, знаете ли, должен оператор поддерживать...
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 22 авг 2011, 16:32
rusya
>>с chan_datacard не должен приходить звонок в очередь.
Вот сидит куча народу в наушниках, под руками у них куча мобилок с симками разных операторов. Помимо этого городские телефоны разрываются. Еще и с других городов, телефонных аппаратов, подключенных через шлюзы звонки не утихают. Дурдом? Дурдом.
А теперь они даже рук не отрывают от клавы - хлайт, астериск и очередь решают все.
Хочу им освободить руки еще и от мобилок - где крамола? Да только вот засада - пропустят операторы звонок с мобилы - а клиент висит в очереди и деньги с него снимаются. Почему и вопрос задал.
Исходя из вышесказанного, надо сделать очередь без объявления позиций в очереди отдельно для мобилок и тогда будет счастье?
А тогда еще вопрос, а если вместо гудков будет музыка, ну просто спрашиваю, не проверяя, может кто сказать. А? Ну понял, что по ANSWER посмотреть, ну не могу щас эксперимент провести.
>>Лучше вообще не парится с datacard, купить городской многоканальный SIP, найти мобильного оператора у которого исходящие по городу меньше всего и тупо сделать переадресацию SIM -> SIP. Получаем самый дешевый серийный номер с мобильными входящими - для такси вполне сойдет.
Как это решает мою задачу?
>>тупо сделать переадресацию SIM -> SIP
Зачем?
>>серийный номер
Что это?
>>для такси вполне сойдет.
Это не такси.
>>По вопросу: пока не дашь answer - никто тебя чарджить не будет
Клянешься?
Спасибо.
Re: Как вообще та сторона понимает, что дозвонилась?
Добавлено: 22 авг 2011, 16:58
ded
куча мобилок с симками разных операторов. Помимо этого городские телефоны разрываются. Еще и с других городов, телефонных аппаратов, подключенных через шлюзы звонки не утихают. Дурдом? Дурдом.
Мало примеров дурдомов? Это разве показатель? Если дурдом закрывается решениями на chan_datacard, то можно смело рекомендовать им детекторные приёмники в спичечном коробке вместо mp3-плейеров, и газету вместо туалетной бумаги.
Вы своими очередями на плаву поддерживаете явную шлак-компанию, которй бы быть пожранной более систмными конкурентами.
Эвтаназия.
Аминь!