Страница 1 из 1

Вопрос по FreePBX

Добавлено: 13 окт 2016, 13:11
lllfredylll
Добрый день. Имеется такой вопрос: при звонке на Ring Group, если все операторы заняты, нужно чтоб звонок всё равно шёл положенное время. Т.е. чтоб не выводилось действие после, а шёл до конца. Как это можно реализовать, подскажите пожалуйста. Пробовал топорный вариант- регистрировать вн. SIP на сервере, чтоб звонок туда шёл, но он рано или поздно зависает, да и не совсем это эстетично. Просто проблема в том, что если операторы заняты, то звонящий слышит сообщение о том что все заняты вкруговую, пока кто то не освободится. Подскажите куда копать. :oops:

Re: Вопрос по FreePBX

Добавлено: 13 окт 2016, 13:26
ded
Опции команды Dial, там есть таймаут, после которого и выполняется действие.
Dial(SIP/10&SIP/11&/SIP12,300,tT)
Его можно убрать, и тогда вызов будет трезвонить бесконечно.
Dial(SIP/10&SIP/11&/SIP12,,tT)

Вы найдёте эти опции в вэб интерфейсе freePBX. Но куда он будет звонить, если все три (как в примере) оператора заняты? Чушь.

Другой способ - закольцевать вызов - выбрать действие после - вызов опять той же группы.
Результат непредсказуем.
Поэтому лучше использовать очередь, а не группу вызова.