Страница 1 из 1

Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 12:21
ss123ss
Приветствую всех присутствующих! уважаемые форумчане.
Прошу помощи ну либо совета как вам угодно.
Ранее не было опыта в связке snr vg 6104 и еластикса.
Агат и goip 4 завязывал без каких-либо проблем.
Собственно проблема имеется.
Звонок заходит (аналог) через FXO линию snr и уходит в еластикс.
Оборудование вяжется и в состоянии Registered, но зайдя на еластикс слыщу что я не могу осуществить вызов и должен уточнить номер и сделать вызов эген.
Инбоунд по принципу все звонят и уходят в очередь 2000 из которой распределяются звонки в очереди первому освободившемуся статическому агенту.
Агат и goip 4 работают нормально - звонят сразу в очередь.
А вот с snr ладу дать не могу.
WARNING[3244][C-00000002] channel.c: Prodding channel 'SIP/701-00000002' failed

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 12:56
ss123ss
в догонку

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 12:57
april22
Prodding channel 'SIP/701-00000002' failed - у вас нет такого номера .
да и на скринах у вас он же в HotLine ...

укажите в /HotLine Номер очереди . или сделайте фиктивный номер 701.

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 13:29
ded
Пишет же интерфейс: ЭТОТ ТРАНК НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НИКАКИМИ МАРШРУТАМИ!
То есть это не смутило?

snr vg 6104 указать контекст - from-trunk.
Транк хотя бы именовать именем шлюза, а не бессмысленным номером 701, который вообще ничего не отражает.
Hotline не бессмысленный номер 701, а номер телефона городской линии, которая подключена в порт FXO.
Во входящей маршрутизации сделать маршрут этот -номер телефона городской линии на группу, очередь, внутренний номер, приветствие, ящик голосовой почты, музыку в ожидании, что нибудь.
Смотреть в CLI при входящем, пытаться понять - что там делается.

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 13:37
ss123ss
Благодарочка:))))
Хотя я пробовал указать очередь... Но как оказалось без спец знаков на snr еластикс ну ука ни как не хотел понимать хот лайн...

Для остальных ищущих оставлю это тутА:)))

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 14:22
ss123ss
всем спасибо! Заработало, скрин ниже.

еще вопрос небольшой пожалуйста... Зашел звонок, еластикс перевел в очередь, я положил трубку, а еластикс не понимает конца звонка. Куда смотреть? dtmfmode? Хотя указаны RFC 2833 в экстэншене и транке.

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Добавлено: 26 окт 2016, 16:23
ded