Подскажите пожалуйста. В системе очередей (в очереди 5 телефонов) работают ли функции "Не беспокоить" и "Переадресация", а то после проставления на телефоне (cisco IP SPA 504G) любой из этой функции звонок обрывается через 3-5 секунд? То есть ствалю на трубке по очереди, например, 2 "Не беспокоить" и когда на 3й трубке оператор отвечает , ровно через 5 секунд идет обрыв и если на 3й трубке никто не поднимает телефон то на 4ю очередность не идет. Перед звонком реализовано голосовое меню.
Раньше у нас всё работало, а теперь наши администраторы говорят что в системе очередей эти функции в принципе не могут работать, но как же так...если человеку отошел или вообще в отпуске его телефон будет постоянно пиликать???. Есть ли определенная команда отвечающая за данные функции в системе очередей или наши админитстраторы не врут?.
Пишу сюда ибо никто нигде мне не ответит и подобных вопросов много но у каждого свои тонкости. а наши админы отмазываются, т.к. всё раньше работало. Подскажите советом или конкретикой пожалуйста.