VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Обрывы линии РОВНО через 3-5 секунд

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ssokol
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 10:24

Обрывы линии РОВНО через 3-5 секунд

Сообщение ssokol »

Подскажите пожалуйста. В системе очередей (в очереди 5 телефонов) работают ли функции "Не беспокоить" и "Переадресация", а то после проставления на телефоне (cisco IP SPA 504G) любой из этой функции звонок обрывается через 3-5 секунд? То есть ствалю на трубке по очереди, например, 2 "Не беспокоить" и когда на 3й трубке оператор отвечает , ровно через 5 секунд идет обрыв и если на 3й трубке никто не поднимает телефон то на 4ю очередность не идет. Перед звонком реализовано голосовое меню.
Раньше у нас всё работало, а теперь наши администраторы говорят что в системе очередей эти функции в принципе не могут работать, но как же так...если человеку отошел или вообще в отпуске его телефон будет постоянно пиликать???. Есть ли определенная команда отвечающая за данные функции в системе очередей или наши админитстраторы не врут?.
Пишу сюда ибо никто нигде мне не ответит и подобных вопросов много но у каждого свои тонкости. а наши админы отмазываются, т.к. всё раньше работало. Подскажите советом или конкретикой пожалуйста.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Обрывы линии РОВНО через 3-5 секунд

Сообщение zzuz »

Используйте автопаузу в очередях , чтобы ставить операторов на паузу, если они пропускают вызовы.
Очереди не могут работать с функциями "Не беспокоить" , включенными на аппаратах. Это невозможно технически , за исключением , когда кнопка dnd кастомизируется для работы с сервером.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Обрывы линии РОВНО через 3-5 секунд

Сообщение awsswa »

Смутно догадываюсь что настроены приоритеты в очередях (раз у вас на 4 не идет) - точно нет приоритетов ?
Или как вариант - у вас Очередь настроена не как - ЗВОНИТЬ ВСЕМ
А вообще конечно лучший вариант - отдельной кнопкой - пауза в очереди и рабочий режим.
И с авто-паузой тоже хороший вариант - выкидывать из очереди тех кто трубку не берет.
платный суппорт по мере возможностей
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH