Понадобилось сделать очередь с агентами типа member => Agent/505.
По сути нужно, чтоб оператор, зарегистрировавшись не трогал телефон, а пришедший вызов сам "попадал в уши".
Раньше стоял asterisk 11 и для тестов делал, работало, но не нужно было. поэтому на тестах все и кончилось. Со временем перешли на 13 и вот понадобилось сделать.
В agents.conf залепил агента, там сейчас так:
Код: Выделить всё
[505]
fullname=test
Код: Выделить всё
[queue1]
...
member => Agent/505
Код: Выделить всё
exten => *98,1,AgentLogin(505)
Код: Выделить всё
CLI> core reload
Код: Выделить всё
Agent/505 (ringinuse enabled)(Invalid) has taken no calls yet
При этом статус в agent show 505:
Код: Выделить всё
Id: 505
Name: test
Beep: beep
MOH: default
RecordCalls: No
State: UNAVAILABLE
LoggedInChannel: SIP/2536-0001496c
LoggedInTime: 1479200635
С 11 до 13 канал Agent менялся, но из описания вроде не следует, что работать не должно.
В изменениях есть описание - AgentLogin помещает канал в пул агентов , которые могут быть запрошены приложением AgentRequest.
Так действительно работает: могу сделать AgentLogin(505) затем AgentRequest(505) и соединение произойдет.
Но как сделать, чтобы Агент был мембером очереди и после AgentLogin(505) при поступлении вызова он попадал на этого агента?
Может кто-нибудь натолкнуть на мысль?