Страница 1 из 1

Agents в asterisk13

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:24
tol_iwan
Спрошу глупость может, но не могу решить проблему.
Понадобилось сделать очередь с агентами типа member => Agent/505.
По сути нужно, чтоб оператор, зарегистрировавшись не трогал телефон, а пришедший вызов сам "попадал в уши".
Раньше стоял asterisk 11 и для тестов делал, работало, но не нужно было. поэтому на тестах все и кончилось. Со временем перешли на 13 и вот понадобилось сделать.
В agents.conf залепил агента, там сейчас так:

Код: Выделить всё

[505]
fullname=test
в queue.conf добавляю мебера

Код: Выделить всё

[queue1]
...
member => Agent/505
extension.conf

Код: Выделить всё

exten => *98,1,AgentLogin(505)
делаю

Код: Выделить всё

CLI> core reload
В очереди появляется

Код: Выделить всё

Agent/505 (ringinuse enabled)(Invalid) has taken no calls yet
Набираю *98, барышня сообщает, что "Агент зарегистрирован", но в очереди все по-прежнему и соответственно вызов попадающий в очередь просто висит, т.к. обрабатывать некому.
При этом статус в agent show 505:

Код: Выделить всё

Id: 505
Name: test
Beep: beep
MOH: default
RecordCalls: No
State: UNAVAILABLE
LoggedInChannel: SIP/2536-0001496c
LoggedInTime: 1479200635
Т.е. связка с аппаратом появляется, но статус агента недоступен.

С 11 до 13 канал Agent менялся, но из описания вроде не следует, что работать не должно.
В изменениях есть описание - AgentLogin помещает канал в пул агентов , которые могут быть запрошены приложением AgentRequest.
Так действительно работает: могу сделать AgentLogin(505) затем AgentRequest(505) и соединение произойдет.
Но как сделать, чтобы Агент был мембером очереди и после AgentLogin(505) при поступлении вызова он попадал на этого агента?

Может кто-нибудь натолкнуть на мысль?

Re: Agents в asterisk13

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:32
Samael28

Re: Agents в asterisk13

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:45
tol_iwan
Спасибо, изучаю. Не находил такого документа.

Re: Agents в asterisk13

Добавлено: 15 ноя 2016, 16:35
tol_iwan
Спасибо, заработало.
Правда пришлось добавлять "/n" к Local/4004@agents, чтобы иметь возможность делать hangup канала агента.