VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Мониторинг исходящих вызовов

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

lefebr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:09

Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение lefebr »

Здравствуйте.
Помогите решить такую задачу. Как один из способов защиты от фрода требуется настроить счетчик международных звонков. Т.е. для каждого экстеншена есть лимит, например 10-20 международных вызовов в сутки. И при достижении этого лимита отправляем письмо. Вариант с жестким ограничением количества вызова невозможен, только уведомление.
Как это возможно реализовать максимально просто?
Может есть готовые модули которые будут парсить CDR с данными условиями?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение awsswa »

Zabbix плюс скрипты ...
Еще есть модуль ... trunk balance
там можно выставить по каждой линии количество минут в сутки разрешенное для звонков ... а после чего с Custom сделать срабатывание скрипта с оповещением.
платный суппорт по мере возможностей
yvatfwp
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 11:50

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение yvatfwp »

Как это возможно реализовать максимально просто?
В диалплане при звонке на МН транк писать в (тхт,мускуль,etc.) чекая каким нить agi скриптом(пхп, питон, etc.) данные на каждый последующий вызов.
Аватара пользователя
Andrey68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 20:43
Откуда: Россия,Мордовмя,Саранск

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение Andrey68 »

lefebr писал(а):Здравствуйте.
Помогите решить такую задачу. Как один из способов защиты от фрода ...
Усложнить жизнь мошейникам помоему достаточно штатных средств и на сервере и на клиентах, это самый простой способ. Правда вот, против самих работников это не работает.
Если ты поисковик - готовься к насилию...
lefebr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:09

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение lefebr »

Спасибо всем за помощь.

Решил данную задачу так, без конкретных экстеншенов, просто считаем все звонки:
Если смогу победить лень, попробую для каждого экст сделать свой счетчик
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
exten => s,1,GotoIfTime(09:00-10:00,*,*,*?clear:noclear)
exten => s,n(clear),Set(GLOBAL(CALLCOUNTER)=0)
exten => s,n(noclear),Set(GLOBAL(CALLCOUNTER)=$[${CALLCOUNTER}+1])
exten => s,n,GotoIf($[${CALLCOUNTER} > 10]?email:noemail)
exten => s,n(email),System(echo "International Call From ${CALLERID(num)} to ${MACRO_EXTEN} at ${STRFTIME(%C%m%d%y%H%M)}. Calls: ${CALLCOUNTER}" | mail -s "International Call to ${MACRO_EXTEN}" my@e-mail.ru)
exten => s,n(noemail),MacroExit()
Правда не догнал как переменную обнулить ровно в 00:00, поэтому прилепил костыль с 9 до 10 т.к. вероятность звонков в это время большая и в принципе основная задача мониторить в нерабочее/ночное.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение april22 »

Может в аст дб положить? Или простенткий аги?
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение tol_iwan »

Согласен, лучше ASTDB и по крону ветку удалять ночью.
Но по логике как-то способ защиты странный. Плата то за время вызова, а не за количество. Запретите вообще вызовы, когда их не должно быть и направления, на которые не должны звонить.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение virus_net »

По любому стоит в astdb сунуть, т.к. если asterisk перезапустится, то все обнулится.

Согласен с tol_iwan, лучше минуты считать, а не кол-во вызовов.
Но в любом случае каждый барьер не бывает лишним. Лучше уж так, чем совсем ничего.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
kaisarkz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:02

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение kaisarkz »

Можно настроить fail2ban
lefebr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:09

Re: Мониторинг исходящих вызовов

Сообщение lefebr »

tol_iwan писал(а):Согласен, лучше ASTDB и по крону ветку удалять ночью.
Но по логике как-то способ защиты странный. Плата то за время вызова, а не за количество. Запретите вообще вызовы, когда их не должно быть и направления, на которые не должны звонить.
fail2ban, firewall, permit, custom_context все есть и настроено. Просто как очередной виток паранои. Подскажите как очищать astdb?
Работать с базой также как и с переменными насколько я понял, т.е. также сверяем значение в макросе и шлем на почту?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH