Страница 1 из 1

Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 17 ноя 2016, 14:27
aleksashechka
Добрый день.

Сократилось чисто оператор в колл-центре и всплыла проблема.
Оператор, переадресовав вызов, остается занятым и очередь на него не присылает звонки до тех пор пока "переадресованный" вызов не будет завершен.

Операторы добавляются средствами FreePbx.
Local/603@from-queue/n from hint:603@ext-local

По логам:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Local/603@from-queue 6000@from-queue:1 Up AppQueue((Outgoing Line))
Local/603@from-queue s@macro-dial-one:48 Up Dial(sip/603,,trwWM(auto-blkvm
SIP/603-00000025 s@macro-dial-one:1 Up AppDial((Outgoing Line))
SIP/Tenor-00000021 6000@ext-queues:40 Up Queue(6000,t,,,,,,,,)
Перевод звонка
Local/603@from-queue 6000@from-queue:1 Up AppQueue((Outgoing Line))
Local/603@from-queue s@macro-dial-one:48 Up Dial(SIP/611,,trwWM(auto-blkvm
SIP/611-00000026 611@from-internal:1 Ringing AppDial((Outgoing Line))
SIP/Tenor-00000021 6000@ext-queues:40 Up Queue(6000,t,,,,,,,,)
Звонок переведен
Local/603@from-queue 6000@from-queue:1 Up AppQueue((Outgoing Line))
Local/603@from-queue s@macro-dial-one:48 Up Dial(SIP/611,,trwWM(auto-blkvm
SIP/611-00000026 s@macro-dial-one:1 Up AppDial((Outgoing Line))
SIP/Tenor-00000021 6000@ext-queues:40 Up Queue(6000,t,,,,,,,,)
Но если добавить оператора через CLI как sip/603, то проблем не возникает.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
SIP/603-00000028 6000@from-internal:1 Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/Tenor-00000027 6000@ext-queues:40 Up Queue(6000,t,,,,,,,,)

SIP/603-00000029 6000@from-internal:1 Up AppQueue((Outgoing Line))
SIP/Tenor-00000027 6000@ext-queues:40 Up Queue(6000,t,,,,,,,,)

Перевод звонка
Канал SIP/603-00000028 не активен. Оператор принимает звонки
SIP/611-0000002a s@macro-dial-one:1 Up AppDial((Outgoing Line))
SIP/Tenor-00000027 s@macro-dial-one:48 Up Dial(SIP/611,,trwWM(auto-blkvm

Подскажите как с этим бороться.

ps. открыта ветка в баг трекере freepbx - никакого движения
В трекере 11 версия, но у меня те же самые проблемы. Из-за открытого канала local/603 очередь считает что оператор занят.
Current Asterisk Version: 13.11.2 FreePBX 13.0.188.8

Re: Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:16
asterisker
ringinuse=no стоит в конфигурации очереди?

Re: Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:24
aleksashechka
Да, конечно. Иначе агенту будут приходить по несколько вызовов одновременно.

Re: Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:31
asterisker
В таком случае, думаю, что это не баг, а фича. Они сами об этом предупреждают:
https://snag.gy/lGt7qD.jpg

Re: Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:40
aleksashechka
Все это я читал. Даже если выставить extensions only, толку не будет. Непонятно почему все вешается на 1 канал и продолжает висеть до тех пор пока вызов не будет завершен. Все это для того чтобы вызов вернулся в изначальный контекст?

Re: Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:48
virus_net
Не знаю как и что там на FreePBX, но на чистом Asterisk я бы наверно решал это проблему через паркинг вызова, т.к. так канал оператора ну точно отпустит.

Re: Агент очереди остается "занятым" после транфера вызова.

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:40
aleksashechka
Вот написали диджиумовци, что пофиксили эту проблему в свичвоксе.
http://support.digium.com/Answers?id=kA080000000H4p0CAC
Узнать бы теперь как...