Страница 1 из 2

При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 06 дек 2016, 14:35
oddity
Добрый день!

Уважаемые форумчане, прошу помочь с такой проблемой!
На FreePBX нужно построить IVR меню. Но столкнулся с проблемой, что при настройке голосового дерева в конфигурационном файле "extension_override_freepbx.conf" при звонке не проигрывает записанный голос, тишина в трубке. Аудиофайлы записаны с соблюдёнными параметрами: 16 Bits, at 8000Hz, mono, *.wav.
Заранее спасибо!
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: приветствие IVR
[ivr-5] ; TP
exten => s,1,Answer()
exten => s,2,Set(home="/var/lib/asterisk/sounds/custom")
exten => s,3,Background(dobry_den)
exten => s,4,Set(numTries=0)
exten => s,5,Background(naberite)
exten => s,6,WaitExten()
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Log
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: ccss.c:1000 ast_set_cc_callback_macro: Usage of cc_callback_macro is deprecated. Please use cc_callback_sub instead.
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: ccss.c:1000 ast_set_cc_callback_macro: Usage of cc_callback_macro is deprecated. Please use cc_callback_sub instead.
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: func_presencestate.c:132 presence_read: PRESENCE_STATE unknown
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: app_dial.c:2437 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: file.c:701 ast_openstream_full: File dobry_den does not exist in any format
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: file.c:1017 ast_streamfile: Unable to open dobry_den (format (ulaw)): No such file or directory
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: pbx.c:11463 pbx_builtin_background: ast_streamfile failed on SIP/20202-000009f3 for dobry_den
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: file.c:701 ast_openstream_full: File naberite does not exist in any format
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: file.c:1017 ast_streamfile: Unable to open naberite (format (ulaw)): No such file or directory
[2016-12-06 14:29:03] WARNING[21141][C-0000063e]: pbx.c:11463 pbx_builtin_background: ast_streamfile failed on SIP/20202-000009f3 for naberite
[2016-12-06 14:29:03] NOTICE[21141][C-0000063e]: channel.c:4301 __ast_read: Dropping incompatible voice frame on SIP/20202-000009f3 of format alaw since our native format has changed to (ulaw)

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 06 дек 2016, 14:37
ded
Вас эти строчки
Unable to open dobry_den (format (ulaw)): No such file or directory
не убеждают, верно? Надо просить помощи у Клуба Знатоков? Может вместо велосипеда из спичек exten => s,2,Set(home="/var/lib/asterisk/sounds/custom")
загрузите свой файл в System recordings, upload, etc ?
и соорудите IVR из вэб интерфейса? Он как раз для этого разработан.

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 06 дек 2016, 14:42
oddity
Извините, может до меня что-то не доходит, но по пути var/lib/asterisk/sounds/custom все нужные файлы имеются. Почему тогда он их не видит?

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 06 дек 2016, 14:46
ded
Почему до одних доходит, а до других не доходит? Последним пишут мануалы, учебники, ставят двойки, оставляют на второй год, и всё равно не помогает.
Думаю над этим вопросом последние 12 лет.

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 06 дек 2016, 15:00
oddity
К сожалению IVR из вэб интерфейса не поддерживает всех функций которые нужны для большого Колл-центра.

И ещё одно, один небольшой IVR по такому принципу уже есть и работает, проигрывает ранее загруженные аудиофайлы wav, я начал делать по его примеру. Сделал приветствие практически один в один, решил проверить, а в трубке тишина. (Обратиться к тому человеку который делал к сожалению нет возможности ибо он уехал на Украину, а я в ДНР).
В чём разница не пойму.

Вот что пишет при звонке на тот рабочий IVR. Но он прекрасно работает.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: LOG
[2016-12-06 14:57:51] WARNING[21539][C-00000656]: ccss.c:1000 ast_set_cc_callback_macro: Usage of cc_callback_macro is deprecated. Please use cc_callback_sub instead.
[2016-12-06 14:57:51] WARNING[21539][C-00000656]: ccss.c:1000 ast_set_cc_callback_macro: Usage of cc_callback_macro is deprecated. Please use cc_callback_sub instead.
[2016-12-06 14:57:51] WARNING[21539][C-00000656]: func_presencestate.c:132 presence_read: PRESENCE_STATE unknown
[2016-12-06 14:57:51] WARNING[21539][C-00000656]: app_dial.c:2437 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
[2016-12-06 14:57:51] NOTICE[21539][C-00000656]: channel.c:4301 __ast_read: Dropping incompatible voice frame on SIP/20202-00000a19 of format alaw since our native format has changed to (ulaw)

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 06 дек 2016, 15:05
ded
Из 4-х строк полезная вот эта -
app_dial.c:2437 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
если Вы её забъёте в Гугле, то увидете ответ на вопрос "Что это за ерунда?" А всё потому, что используете Xlite...

А зачем в ДНР большой Call center? Для каких таких целей?
Судя по Вашим логам просто у Вас нет опыта, или просто недостаточно опыта, накапливать его самостоятельно через вопросы на форуме? Не разумно.
Вам прямая дорога в платный суппорт, ибо у Вас сложный механизм, запустить который Вы не можете, так что - обратитесь к специалистам.

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 07 дек 2016, 09:26
virus_net
Ну, а права доступа на чтение есть ?

Код: Выделить всё

# ls -la /var/lib/asterisk/sounds/custom
Вот это:
oddity писал(а):exten => s,2,Set(home="/var/lib/asterisk/sounds/custom")
Для меня вообще загадка. Вы это где вычитали ?

Так же исходя из стиля написания - "бибилия" точно не читана, а зря.

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 11 апр 2017, 10:53
oddity
ded писал(а):Из 4-х строк полезная вот эта -
app_dial.c:2437 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
если Вы её забъёте в Гугле, то увидете ответ на вопрос "Что это за ерунда?" А всё потому, что используете Xlite...

А зачем в ДНР большой Call center? Для каких таких целей?
Судя по Вашим логам просто у Вас нет опыта, или просто недостаточно опыта, накапливать его самостоятельно через вопросы на форуме? Не разумно.
Вам прямая дорога в платный суппорт, ибо у Вас сложный механизм, запустить который Вы не можете, так что - обратитесь к специалистам.
Нет уж, спасибо, давно разобрался сам, без платных суппортов.
А на счёт ДНР... Очередной раз доказывает, что чем дальше люди находятся от нас, тем больше в неведеньи находятся. Тупо смотрят телек и хавают всё что им льют в уши. Печально. Не разумно!!!
Как бэ в одном ДНР (не считая ЛНР) больше 2х миллионов человек проживает.

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 11 апр 2017, 11:10
ded
oddity писал(а):Нет уж, спасибо, давно разобрался сам, без платных суппортов.
Так и должно было быть.
oddity писал(а):Как бэ в одном ДНР (не считая ЛНР) больше 2х миллионов человек проживает.
Вам придётся согласиться с тем, что Вы - не лучший их представитель, который топором тяп-ляп, начал строить вавилонскую башню Колл-центр. Надеюсь, что и более понятливые появятся у вас.

Re: При вызове не проигрывает мелодию (IVR)

Добавлено: 11 апр 2017, 11:14
oddity
Пфф... Абсолютно всё равно, это не основная моя работа )

А вот то, что такие люди как Вы тупо хавают всю инфу из СМИ не проверяя её - это печально.