Страница 1 из 1
Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок
Добавлено: 15 фев 2017, 19:12
asjilf
Всем привет!
Есть такая задачка. При входящем звонке на астериск ответившему человеку должно проиграться некое звуковое сообщение. Казалось бы что может быть проще - в очереди в разделе "Timing & Agent Options" настроить нужный "Agent Announcement". Но все не так просто. Если в очереди указаны внутренние номера, то звуковое сообщение работает (ответивший на вызов слышит звуковое сообщение, а звонящий - нет). Если же в очереди указана другая очередь (или несколько очередей), то ничего не работает. Судя по логам, звуковое сообщение воспроизводится, когда отвечает первая очередь. Звонок уходит на следующую очередь и ответивший на вызов ничего не слышит.
Как-то запутанно объяснил, но, думаю, понятно. Может кто-то подскажет в каком направлении копать?
Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок
Добавлено: 15 фев 2017, 19:41
ded
в очереди указана другая очередь (или несколько очередей)?
Чтобы понять рекурсию - надо понять рекурсию. Не занимайтесь ерундой с вложениями матрёшек друг в друга.
человеку мжно проиграть некое звуковое сообщение, он услышит, а очередь - логический (а не физический) объект! Который имеет свою внутреннюю логику. Как Вы воспроизведёте звуковое сообщение логике, которая выбирает кому отправить звонок?
От маразм...
Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок
Добавлено: 16 фев 2017, 08:54
virus_net
asjilf писал(а):Есть такая задачка
Нет, это не задачка. Это ваша реализация некой задачи, а саму задачу вы так и не рассказали.
ded писал(а):Не занимайтесь ерундой с вложениями матрёшек друг в друга.
+1
asjilf, лучше озвучьте именно задачу ибо не понятно зачем очередь очередью погоняет и что мешает, например, сделать ring группу.
Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок
Добавлено: 19 фев 2017, 10:43
asjilf
virus_net писал(а):Нет, это не задачка. Это ваша реализация некой задачи, а саму задачу вы так и не рассказали.
Ок. Сама задача: на сайте n висит объявление. В объявлении указан номер телефона. Когда мы получаем входящий звонок с этого номера телефона, ответивший должен слышать в трубке фразу "Звонок с сайта n". Всё.
virus_net писал(а):asjilf, лучше озвучьте именно задачу ибо не понятно зачем очередь очередью погоняет и что мешает, например, сделать ring группу.
У очереди по сравнению с ринг группой есть некоторые преимущества, например приоритеты агентов. В очереди есть стратегии, которых нет в ринг группах.
Вас смутило то, что в очереди есть другая очередь... Попробую объяснить для чего это сделано.
1. возьмем к примеру техподдержку. Если на звонок не ответили в течение определенного времени, звонок уходит на вторую линию техподдержки, т.е. в Failover Destination на другую очередь.
2. Еще пример. Есть несколько отделов (или офисов). Звонки между ними должны распределяться по стратегии rrmemory (например). У каждого отдела уже есть свои очереди. Поэтому делаем новую очередь X, в которой перечисляем очереди отделов. Противники матрешек, вы бы сделали иначе? Вы бы сделали одну очередь, в которой перечислили телефоны отделов? А потом предлагаете держать это в голове и постоянно актуализировать номера телефонов уже в двух очередях?
Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок
Добавлено: 20 фев 2017, 09:32
virus_net
ИМХО проще и быстрее - просто сетнуть в ${CALLERID(name)}, чтобы ответивший это просто видел на экране телефона.
Так же есть ChannelRedirect и Bridge.
Если на звонок не ответили в течение определенного времени, то можно этот вызов вернуть в эту же очередь обратно.
Зачем что-то держать в голове, если это можно автоматизировать ? Никто не мешает автоматом делать одну очередь из номеров из всех нужных вам очередей. Иначе:
ded писал(а):человеку мжно проиграть некое звуковое сообщение, он услышит, а очередь - логический (а не физический) объект!
Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок
Добавлено: 20 фев 2017, 12:46
ded
virus_net писал(а):ИМХО проще и быстрее - просто сетнуть в ${CALLERID(name)}, чтобы ответивший это просто видел на экране телефона.
Плюсую.