VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX реакция IVR в зависимости от номера входящего звонка

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
slavco
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 17:25

FreePBX реакция IVR в зависимости от номера входящего звонка

Сообщение slavco »

Добрый день!
Задача следующая. При звонке на IVR система должна распознать, принадлежит ли звонящий номер корпорации предприятия. Если да - сразу перенаправлять в раздел для набора внутреннего номера.
Можно ли это как-то выкрутить с помощью Asterisk Phonebook?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: FreePBX реакция IVR в зависимости от номера входящего зв

Сообщение april22 »

Это делается во входящей маршрутизации .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX реакция IVR в зависимости от номера входящего зв

Сообщение ded »

при помощи модуля CID lookup + ваша фонтазия.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: FreePBX реакция IVR в зависимости от номера входящего зв

Сообщение whoim »

ded писал(а):CID lookup + ваша фонтазия
Сей модуль может только выдирать имя из источников, не больше.
Тут пригодится Dynamic Routing.
Можно тупо по url на собственный php-скрипт, где в массиве забиты свои номера.
Если phone найден в массиве, то вернуть метку, которую и указать в маршрутизации куда надо.
Если нет - то вернуть ничего или неуказанное, уйдет по дефолту.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH