VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

Подскажите как можно логировать звонок сразу после снятия трубки.
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение Glukinho »

После снятия трубки КЕМ?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение ded »

Что такое логировать звонок?
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

Поступает звонок абонент поднимает трубку. Есть возможность записать логи звонка после снятия трубки? Под логами подразумеваю номер телефона и время.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение ded »

Другими словами - это просто монитор соединений. Видно кто снял трубку и тикают секунды.
Такие программы есть, начиная от примитива FOP, gastman, кончая FOP2 и monast.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение Vlad1983 »

если именно записать, чем встроенные CDR не устраивают?
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

ded писал(а):Другими словами - это просто монитор соединений. Видно кто снял трубку и тикают секунды.
Такие программы есть, начиная от примитива FOP, gastman, кончая FOP2 и monast.
Нужно именно текстовое логирование, то есть записать в файл откуда куда и в какое время поступил звонок. Монаст для этого
не подходит, а про другие я не в курсе.
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

Vlad1983 писал(а):если именно записать, чем встроенные CDR не устраивают?
Asterisk-stat не подходит так как пишет в базу после того как абонент кладёт трубку.
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

exten => s,6,System(echo ${CALLERID(num)} - Russian - ${CDR(answer)} - ${CDR(channel)} >> ./calls.txt)
exten => s,10,Dial(SIP/9999,300,rtTwW)

Пробовал вот в таком стиле сделать. Но дело в том что логи пишутся как только пошли гудки. Но используются 4 лини,
и пока абонент трубку возьмёт в логи валятся все записи. А требуется только в тот момент когда абонент возьмёт трубку.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение ded »

Всё очень тяжело.
AFAIK, во всех телефонных системах (и не только) разделены понятия on-line monitoring и запись о звонках - Call Distributions Records (CDR). В последнем случае запись появляется после завершения разговора, имеет стандартные поля дата, время начала, время конца разговора, Caller ID, Destination ID, etc.

Вам же видится что-то типа систмного журнала Windows:
20 Sep 2011 12:53:08 MSK Incomming call from 4951234567
20 Sep 2011 12:53:26 User Vasja Pechkin <101> picked up.

Такой журнал есть и находится стнадартно в /var/log/asterisk/full
mxr писал(а): Но дело в том что логи пишутся как только пошли гудки..
Курсовая по журналированию в Астериске? А парсить то что нужно слабо?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH