Страница 1 из 5

Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 11:45
mxr
Подскажите как можно логировать звонок сразу после снятия трубки.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:00
Glukinho
После снятия трубки КЕМ?

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:02
ded
Что такое логировать звонок?

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:15
mxr
Поступает звонок абонент поднимает трубку. Есть возможность записать логи звонка после снятия трубки? Под логами подразумеваю номер телефона и время.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:20
ded
Другими словами - это просто монитор соединений. Видно кто снял трубку и тикают секунды.
Такие программы есть, начиная от примитива FOP, gastman, кончая FOP2 и monast.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:26
Vlad1983
если именно записать, чем встроенные CDR не устраивают?

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:44
mxr
ded писал(а):Другими словами - это просто монитор соединений. Видно кто снял трубку и тикают секунды.
Такие программы есть, начиная от примитива FOP, gastman, кончая FOP2 и monast.
Нужно именно текстовое логирование, то есть записать в файл откуда куда и в какое время поступил звонок. Монаст для этого
не подходит, а про другие я не в курсе.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:46
mxr
Vlad1983 писал(а):если именно записать, чем встроенные CDR не устраивают?
Asterisk-stat не подходит так как пишет в базу после того как абонент кладёт трубку.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:53
mxr
exten => s,6,System(echo ${CALLERID(num)} - Russian - ${CDR(answer)} - ${CDR(channel)} >> ./calls.txt)
exten => s,10,Dial(SIP/9999,300,rtTwW)

Пробовал вот в таком стиле сделать. Но дело в том что логи пишутся как только пошли гудки. Но используются 4 лини,
и пока абонент трубку возьмёт в логи валятся все записи. А требуется только в тот момент когда абонент возьмёт трубку.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 12:55
ded
Всё очень тяжело.
AFAIK, во всех телефонных системах (и не только) разделены понятия on-line monitoring и запись о звонках - Call Distributions Records (CDR). В последнем случае запись появляется после завершения разговора, имеет стандартные поля дата, время начала, время конца разговора, Caller ID, Destination ID, etc.

Вам же видится что-то типа систмного журнала Windows:
20 Sep 2011 12:53:08 MSK Incomming call from 4951234567
20 Sep 2011 12:53:26 User Vasja Pechkin <101> picked up.

Такой журнал есть и находится стнадартно в /var/log/asterisk/full
mxr писал(а): Но дело в том что логи пишутся как только пошли гудки..
Курсовая по журналированию в Астериске? А парсить то что нужно слабо?