"Количество активных каналов - всего" во FreePBX
Добавлено: 21 фев 2017, 10:15
Запустил АТСку на Elastix 2.5. 22 внутренних SIP-телефона, вся маршрутизация через 1 транк к провайдеру на его Asterisk-сервер.
Всё нормально работает, но смущает одна деталь.
Если провалиться в Unembedded FreePBX, там открыть панель "FreePBX Statistics" и понаблюдать за обновлением данных, то видно, что практически всё время на 1 активный звонок приходится 2 активных канала. Например, если активных звонков 7, то активных каналов - 14.
Это нормально? Так и должно быть? Или что-то сконфигурировано неправильно?
Всё нормально работает, но смущает одна деталь.
Если провалиться в Unembedded FreePBX, там открыть панель "FreePBX Statistics" и понаблюдать за обновлением данных, то видно, что практически всё время на 1 активный звонок приходится 2 активных канала. Например, если активных звонков 7, то активных каналов - 14.
Это нормально? Так и должно быть? Или что-то сконфигурировано неправильно?