FreePBX: Ring Time vs Call Forward Ring Time
Добавлено: 28 фев 2017, 15:53
В extension:
Ring Time = Default
Call Forward Ring Time = Default
В advanced:
Ringtime Default = 20
Call Forward Ringtimer Default = 0
Правильно понимаю, что в описанных настройках Ring Time используется и для переадресации на голосовую почту и при переадресации при неответе на другой экстенш, к примеру?
Если их разделить, например:
Ring Time = 60
Call Forward Ring Time = 30
То переадресация на другой ext. при неответе (No Answer) произойдет через 30 секунд, а через еще 30 секунд (т.е. суммарно 60) будет переадресация на голосовую почту (если она включена в Status) или нет? Если вызов ушел в переадресацию и там не был отвечен, то в голосовую почту первичного ext. он уже не вернется?
Ring Time = Default
Call Forward Ring Time = Default
В advanced:
Ringtime Default = 20
Call Forward Ringtimer Default = 0
Правильно понимаю, что в описанных настройках Ring Time используется и для переадресации на голосовую почту и при переадресации при неответе на другой экстенш, к примеру?
Если их разделить, например:
Ring Time = 60
Call Forward Ring Time = 30
То переадресация на другой ext. при неответе (No Answer) произойдет через 30 секунд, а через еще 30 секунд (т.е. суммарно 60) будет переадресация на голосовую почту (если она включена в Status) или нет? Если вызов ушел в переадресацию и там не был отвечен, то в голосовую почту первичного ext. он уже не вернется?