Страница 1 из 1

Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 17:01
eoleg
Max Wait Time и Agent Timeout - какое рекомендуемое соотношение должно быть?
Agent Timeout Restart - стоит ли включать, как я понимаю если включить то на того же оператора вызов пойдёт а если отключить то на Fail Over Destination?
Ещё вопрос, почему если например очередь обслуживают 2 оператора и на одного поступает вызов, второму вызывающему проигрывается музыка?
Ведь есть свободный оператор и на него должен быть перенаправлен вызов.

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 18:50
ded
А где ответы, eoleg?
Рекомендуемые действия: попробовать так и эдак, и написать примерно следующее:
Я, eoleg, 2 марта 2017 года провёл тестовые испытания: эмпирическим путём
- установил Max Wait Time - 10 сек и Agent Timeout - 20 сек, и нашёл что это соотношение является оптимальным при очереди не более чем 5 ожидающих клиентах при двух операторах;
- Agent Timeout Restart включал, но ожидаемого эффекта (вызов идёт, а если отключить то на Fail Over Destination) не наблюдал.

Число, подпись (разборчиво).

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 20:11
eoleg
Нет физического доступа, только к настройкам, трубку снять не могу )
потому и спрашиваю у вас, наверняка уж очереди настраивали большинство форумчан.

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 20:12
ded
Пусть снимают трубки те, кому это по штату положено - операторы. Вы же для них настраиваете?

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 20:14
eoleg
они после 17 сразу домой ) а до 17 сидят и обслуживают вдвоём 4 телефона

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 21:53
april22
Это мода такая сейчас, на каждого оператора по два телефона?

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 21:55
ded
М-м-м, и разгребать чужую неумную организацию труда поручено Общественному совету за надзором правильности фунциклирования Астерисков в потогонных бизнес-приложениях.
Общественный совет в данный момент занят выработкой стратегии при написании обоснованных требований о соблюдении порядка в общественных туалетах.

Re: Очереди

Добавлено: 02 мар 2017, 23:16
eoleg
april22 писал(а):Это мода такая сейчас, на каждого оператора по два телефона?
Тупые ленивые администраторы посадили 2 девушек на 4 телефона, клиенты (вся область) недовольны, я им дистанционно завёл очередь, потом они решили что хватит и одной девушки - в итоге клиенты в бешенстве, висят в очереди 3 минуты и получают отбой. )
Ну я сейчас сократил количество абонентов в очереди и чтото застрял на этих таймингах, не найду чёткого разъяснения как их нужно использовать.

Re: Очереди

Добавлено: 03 мар 2017, 09:04
april22
сделайте выход из очереди по тайм ауту , а дальше придумайте что с этим делать .....
ну и передайте бизнесменам . что так они теряют клиентов , пусть возьмут калькулятор и посчитают , сколько клиентов они потеряли вместо того что бы нанять еще одного оператора ;-)