Страница 1 из 3
Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 06 мар 2017, 15:54
Серж
Имеется freepbx. Настроенный extension привязанный к аппарату panasonic hdv 130. Аппарат настроен на авто поднятие трубки. Некоторые пользователи не могут нормально класть трубку из за чего встала необходимость настроить ограничение ВХОДЯЩИХ звонков по ВРЕМЕНИ, например 15 секунд. Asterisk Dial Options L(xxxxx) работает только на исходящие и входящие не ограничивает. В гугляндексе по данному вопросу сплошником ограничение по линиям на вхядящих, а по времени фиг.
Если есть возможность, подскажите пожалуйста.
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 06 мар 2017, 16:17
ded
Asterisk Dial Options есть и на входящие.
ВСЕ (!) вызовы обеспечиваются аппликацией Dial. Вы уж посмотрите повнимательней в командную строку Астериска при вызове этого аппарата panasonic hdv
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 09:20
Серж
То, что все вызовы обеспечиваются Dial-ом это понятно. У диала есть набор команд, их я про штудировал, среди них я не нашел то, что мне надо.
Есть параметр options и флаги S и L, но они оба, у меня, работают только на исходящие вызовы, если у S это сказано явно, то у L флага, сказано, что он работает со звонком (без уточнения входящим или исходящим). Пробовал и тот и тот, оба ограничивают только исходящий звонок. Может по какой то причине у меня не корректно работает L флаг?
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 12:35
ded
Не надо никакого флага.
Если Dial(SIP/${EXTEN},,tT) то вызов входящий будет вечный, пока трубку не покладут.
Если Dial(SIP/${EXTEN},15,tT) то вызов будет идти ровно 15 секунд. После чего отобъётся по
exten => h,1,
или уйдёт на голосвую почту, если указано.
В новых FreePBX 13.0/XXX это настраивается на самих экстенах. Нужно указать вместо default (По умолчанию) ваши 15 секунд:
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 13:01
Серж
Спасибо, я Вас понял. Попробую.
Меня смутило вот что:
Dial(type/identifier,timeout,options,URL)
Параметр timeout необязателен. Если этот параметр задан, то он определяет максимальное время в секундах, указывающий, сколько времени команда Dial будет ЖДАТЬ ОТВЕТА на вызов.
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 13:31
Серж
То, что Вы имеете ввиду, на web интерфейсе, работает только с вызовами которые перенаправляется по неответу, занято, не доступен. В моём случае, они ни куда не перенаправляются, происходит поднятие трубки и начинается разговор, который должен закончится через 15 секунд вне зависимости от того положит ли кто то трубку.
Я цеплялся за строку Опции Астериск-команды Dial
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 14:04
zzuz
Для этого есть опция L в параметрах Dial.
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 14:17
fecyt
Серж писал(а):
Если есть возможность, подскажите пожалуйста.
А подскажите, где прописываете опцию? В параметрах транка?
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 14:27
ded
Серж писал(а):начинается разговор, который должен закончится через 15 секунд вне зависимости от того положит ли кто то трубку.l
То есть просто рвать разговор через 15 сек? Я этого не понял.
Ну и что происходит если ограничивать через L в Опции Астериск-команды Dial?
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 07 мар 2017, 14:35
Серж
Да, просто обрывать звонок. При использовании L обрываются только Исходящие, а Входящие не рвутся, как длился разговор, так и продолжает длиться.