VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX, realtime queue, followme и вопрос

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Ответить
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

FreePBX, realtime queue, followme и вопрос

Сообщение whoim »

В общем, все выглядит так.
- asterisk11
- freepbx2.11
- вызов попадает в IVR, где можно набрать extension. По таймауту или invalid идет в динамически созданную очередь.
- почти каждому extension назначен followme/ringallv2. где прописан внутренний и мобильный#, таймаут 60сек
- у каждого extension по No Answer/Busy/Not Reachable стоит переход на объявление и далее на IVR (начать сначала)

очередь заполняется динамически (берутся по алгоритму несколько номеров из cdr запросом). Если в очередь попадет extension, у которого не прописан в followme мобильный, и он не подключен по sip, то происходит мгновенный переход из очереди на назначение not reachable.

В этом и проблема. Назначение в extension нужно на случай, если он напрямую набран в IVR и ему не дозвонились. FollowMe также нужен, поскольку я указываю в динамической очереди только внутренние номера

Код: Выделить всё

INSERT INTO queue_member_table (membername,queue_name,interface) VALUES ('${ARG2}','${ARG1}','Local/${ARG2}@from-internal/n')
и не парюсь с мобильными - folowme сделает все за меня.

Но в процессе ротации операторов иногда получается так, что внутренний "временно неиспользуется", из followme удаляется мобильный. И если такой номер попадет в очередь, то из очереди он вылетает по not_reachable destination моментально, не давая обработать другим операторам.

По sip почти никто не подключен, в основном вызовы уходят на мобильные из followme.

Как бы заставить динамически создаваемую очередь не переходить по not reachable у extension, но при этом продолжать обрабатывать followme списки?
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX, realtime queue, followme и вопрос

Сообщение ded »

whoim
ты уже в таком статусе, что задавать вопросы неприлично (IMHO), только отвечать на чужие вопросы.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: FreePBX, realtime queue, followme и вопрос

Сообщение whoim »

ded, все мы периодически начинаем разбирать то, до чего ранее руки не доходили. И нередко имеющаяся документация не учитывает различные нюансы и не раскрывает полно всякие возможности.

В общем, думаю, выкручусь триггером на таблицу followme, который будет чистить нужным образом cdr и по итогу механизмы не будут "брать операторов" в очередь.
Ибо, как показали тесты - "или все, или ничего".
Либо я указываю local/ext@from-internal и работает и followme, и уход по ветке not reachable, либо работает только sip-подключение.

В общем, выкручусь изменив условия задачи )
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: FreePBX, realtime queue, followme и вопрос

Сообщение whoim »

Выкрутился, отказавшись от follow me и написав свою систему отбора операторов, свою базу и интерфейсы.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH