Страница 1 из 1

Attended transfer при исходящем звонке

Добавлено: 19 мар 2017, 00:05
Добрый
Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать такое?

Asterisk 13 c FreePBX.

Первый сотрудник делает исходящий звонок на мобильный телефон клиента, клиент отвечает, поговорили и решили, что нужно перевести звонок другому сотруднику.

Нажимает *2, делает Attended transfer, соединение происходит - переключение выполняется.

Если смотреть CDR Reports - после переключения получается так, что звонок считается внутренним и не пишется, если на ext сотрудника 2 не настроено писать "Inbound Internal Calls".

Можно ли сделать так, что внешний звонок (Outbound External Call) при трансфере (Attended transfer *2) оставался (превратился) именно внешним звонком и у сотрудника 2 появлялась запись о разговоре с момента перевода?

При входящих звонках такой проблемы нет, только при исходящих.

Re: Attended transfer при исходящем звонке

Добавлено: 19 мар 2017, 15:07
ded
Добрый писал(а):Можно ли сделать так, что внешний звонок (Outbound External Call) при трансфере (Attended transfer *2) оставался (превратился) именно внешним звонком и у сотрудника 2 появлялась запись о разговоре с момента перевода?
Можно.
Вопроса Как сделать? не должно последовать, как я понимаю.

Re: Attended transfer при исходящем звонке

Добавлено: 19 мар 2017, 17:37
Добрый
Простите, если сформулировал не полностью.

Да, было 2 вопроса - можно ли и как сделать. На первый вопрос ответ получен :)

Осталось разобраться с тем, как именно это сделать.

Подскажите, пожалуйста, как. Если на платной основе - скажите куда и сколько заплатить.

Понятно, что это исправление диалплана, но как именно исправить, что бы сработало я не знаю.