Передача вызова call-центру
Добавлено: 30 мар 2017, 16:49
Здравствуйте! Подключили услуги внешнего call-центра и приобрел себе головную боль
Раньше, при входящих вызовах - одновременно звонили телефоны у всех сотрудников (через очередь, с задержкой - сначала у одного, потом у других), но речь не об этом
Сейчас - к этим телефонам добавили внутренний номер call-центра (т.е. звоним одновременно на него, и на телефоны наших менеджеров).
Проблема, что оборудование call-центра сразу "снимает трубку" (отправляет код 200) и само генерирует длинные гудки (пока не ответит оператор) - телефоны у наших менеджеров не звонят.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону рыть, чтобы заставить Астериск игнорировать ложное "снятие трубки" call-центром, распознавать гудки в линии и соединить каналы только тогда, когда там появится "живая речь" оператора?
Раньше, при входящих вызовах - одновременно звонили телефоны у всех сотрудников (через очередь, с задержкой - сначала у одного, потом у других), но речь не об этом
Сейчас - к этим телефонам добавили внутренний номер call-центра (т.е. звоним одновременно на него, и на телефоны наших менеджеров).
Проблема, что оборудование call-центра сразу "снимает трубку" (отправляет код 200) и само генерирует длинные гудки (пока не ответит оператор) - телефоны у наших менеджеров не звонят.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону рыть, чтобы заставить Астериск игнорировать ложное "снятие трубки" call-центром, распознавать гудки в линии и соединить каналы только тогда, когда там появится "живая речь" оператора?