Страница 1 из 1
Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 06:35
Pipec
Asterisk 11
Есть транк от провайдера с номером 8-777-300-200
IP адрес сервера провайдера 195.47.255.119
IP адрес роутера офиса 217.15.185.202
IP адрес Астериск в локальной сети 192.168.1.10
При входящем звонке по транку на Asterisk (LAN IP 192.168.1.10), в поле INVITE SDP проставляется внешний белый IP, а нужно чтобы был внутренний IP.
Например вот:
from to
195.47.255.119 192.168.1.10 SIP/SDP 1055 Request: INVITE sip:+77787463924@217.15.185.202:5060;user=phone |
Порты с роутера на Asterisk проброшены 5060-5062, 10000-20000.
Вопрос:
Хотелось узнать, как сделать чтобы адрес 217.15.185.20, при входящем звонке был заменен на 192.168.1.10 ? опции NAT в SIP.conf ?
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 09:25
Samael28
Pipec писал(а):При входящем звонке по транку на Asterisk
'этим полем управляете не вы, а провайдер. Разве что вы регистрируетесь на провайдере и в поле Contact передаете внутренний адрес.
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 10:05
ded
Pipec, Google => Asterisk SIP NAT solutions
и читать теорию, все варианты.
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 10:31
fecyt
Чтобы в поле To был серый IP, в Вашем пакете REGISTER в поле contact он должен быть прописан. Но тогда к Вам ничего не придет, т.к. пакет отправится на приватный IP, который, кстати, может быть настроен в сети оператора. Если существует какая-то проблема, Вам нужно решать её на участке Router->Asterisk.
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 11:46
Pipec
При звонке по этому транку нету голоса в одну сторону (Роутер DFL).
Если ставить обычный роутер, голос идет нормально и в Invite SDP такой:
195.47.255.119 192.168.1.10 SIP/SDP 1054 Request: INVITE sip:+77787463924@192.168.1.10:5060;user=phone |
То есть здесь уже внешний IP 217.15.185.202 заменен на серый 192.168.1.10.
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 12:07
ded
.. то есть проблема в Роутере DFL, верно?
Находим там функционал SIP ALG и отключаем. И, хозяйке на заметку: или мы доверяем переписывать ИП адреса в SIP закголовках механизму SIP ALG и тогда не делаем пробросов 5060 и 10000-20000, или не доверяем, отключаем его как сервис, и едем дальше.
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 12:10
awsswa
Если провайдер давал вам внутреннею сеть - 192.168.х.х
По отдельному кабелю или просто маршрутизацией
тогда было бы необходимо подставлять внутреннию алресацию
А так, должна светится везде внешнея при звонках на провайдер
голоса как раз и нету из за того что вы ему шлете 192.168.х.х он тупо не знает куда слать головой трафик
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 14:42
april22
Pipec писал(а):При звонке по этому транку нету голоса в одну сторону (Роутер DFL).
ALG по дефолту отключено.
вопрос решается :
EXTIP - ???????
LocalNet ----???????
+ на DFL 4ре правила
SAT+ allow Для порта 5060
SAT+ allow для RTP портов
Все работает , и все настраивается как надо. У меня дома DFL- работает.
Re: Поменять поле TO при входящем звонке
Добавлено: 10 апр 2017, 19:22
Zavr2008
ТС, настройки транка в студию, как и значения localnet и externip..
Если транк с регистрацией у провайдера, тогда проброс портов нахрен не нужен.
Если транк без регистрации (по IP), тогда делаем проброс портов.
"Односторонняя слышимость" = проблема непонимания темы Asterisk за NAT...