Страница 1 из 1
FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log
Добавлено: 23 май 2017, 10:25
AlexPol237
Здравствуйте! Возможно эта тема уже и обсуждалась где-нибудь тут. Но подскажите пожалуйста, куда нужно смотреть, чтобы разобраться с проблемой отстутствия истории звонков с их прослушиванием в UCP->Call Event Log? Захожу туда под определенным экстеншеном, в настройках этого экстеншена стоит запись звонков, но в Call Event Log не отображается ничего. Если нужно предоставить какую-либо информацию, напишите пожалуйста - предоставлю. Просто не особо силен пока в asterisk а разобраться с этой проблемой нужно, оно досталось от прежнего сотрудника. Можно конечно всё заного переустановить, но это в ближайшее время будет очень проблематично, поэтому хотелось бы пока что разобраться с этой проблемой без переустановки всего.
Спасибо за ответ!
Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log
Добавлено: 23 май 2017, 14:44
aleksashechka
Проверьте настройки пользователя в admin-> user managment. Все ли там настроено верно, есть ли доступ к статистике у этого аккаунта?
Пардон. Не правильно Вас понял. Зачем вообще Вам call event logs если для ваших целей нужен call history (CDR)?
P.S. Sangoma до сих пор пишет что call event log в бета тесте.
Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log
Добавлено: 23 май 2017, 15:52
AlexPol237
Эта штука нужна просто чтобы прослушивать входящие и исходящие звонки очереди, настройки в user management посмотрел, настроено верно, доступ к cdr есть у экстеншена, который надо слушать. Вообще оно работало, но потом перестало, есть ещё атс с таким же free pbx, так там оно работает. Кстати когда нажимаю на call event оно пытается что-то загрузить и через некоторое время вверху появляется "you're currently working in offline" mode почему-то
Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log
Добавлено: 23 май 2017, 16:00
aleksashechka
А cdr из админки доступен? Может у вас с бд проблемки (может с доступом к ней)?
Если из админки работает попробуйте обновить модуль ucp.
Офлайн режим пишет потому как у вас наверняка отключен uсp* node server. Он вам и не нужен для простого просмотра.
Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log
Добавлено: 24 май 2017, 07:51
AlexPol237
В cdr звонки отображаются и прослушать их тоже получается, а в ucp их почему-то нету. А не могли бы подсказать, как переустановить модуль ucp? Потому, что когда я захожу в Админ - управление модулями там из ucp есть только ucp node server и по user control тоже ничего не находит
Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log
Добавлено: 24 май 2017, 09:30
aleksashechka
Не помню синтаксис.
https://wiki.freepbx.org/pages/viewpage ... d=37912685
Если через веб интерфейс ничего не дает сделать то переставьте модуль командой fwconsole. В ссылке есть описание.