VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема исходящих вызовов

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
wulfhar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:33

Проблема исходящих вызовов

Сообщение wulfhar »

Приветствую тебя ,читающий, данную тему!
для начала приведу небольшой конфиг:
Имеем виртуалку debian служащую шлюзом для выхода в инет(pluggin pppoe), на нем же и крутится наша велликолепная "Звездочка" версии 13.15.0.
Еще вчера все работало замечательно,но один из пользователей пожаловался,что когда он звонит на городской телефон. у него идет дозвон а потом тишина.
А сегодня с самого утра у всех такая проблема, идет дозвон секунд 5 а потом тишина(причем даже если у компании стоит IVR меню, то нас никто не приветствует,а просто идут гудки и тишинааааа.....).При этом всем, на мобильные номера вообще сбрасываться сразу(короткие гудки как будто занято).
Конфиги,настройки, ничего не менялось!!!

Команда sip show peers:

Код: Выделить всё

Name/username             Host                                    Dyn Forcerport Comedia    ACL Port     Status      Description
101/101                   10.10.0.21                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
102/102                   10.10.0.22                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
103/103                   10.10.0.23                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
104/104                   10.10.0.20                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
105/105                   10.10.0.24                               D  No         No          A  5060     Unmonitored
106/106                   10.10.0.28                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
107/107                   10.10.0.17                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
108                       (Unspecified)                            D  Auto (No)  No          A  0        Unmonitored
109/109                   10.10.0.16                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
110/110                   10.10.0.18                               D  Auto (No)  No          A  5060     Unmonitored
111/111                   10.10.0.19                               D  No         No          A  5060     Unmonitored
112                       (Unspecified)                            D  Auto (No)  No          A  0        Unmonitored
rk/680700                 217.116.48.15                               No         No             5060     OK (3 ms)
rt/500404                 62.148.237.182                              No         Yes            5060     Unmonitored
sipp/sipp                 10.10.10.2                                  Auto (No)  No             5060     Unmonitored
zadarma/314044            37.139.38.15                                Yes        Yes            5060     Unmonitored
Команда sip show registry:

Код: Выделить всё

Host                                    dnsmgr Username       Refresh State                Reg.Time
217.116.48.15:5060                      N      680700              85 Registered           Fri, 02 Jun 2017 11:15:41
sip.zadarma.com:5060                    N      314044              45 Registered           Fri, 02 Jun 2017 11:15:58
куда чего смотреть,подскажите пожалуйста!?
fecyt
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 17:51

Re: Проблема исходящих вызовов

Сообщение fecyt »

Нужен хотя бы вывод asterisk -rvvvv или дамп pcap.
wulfhar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:33

Re: Проблема исходящих вызовов

Сообщение wulfhar »

Повертел я ,покрутил и вот что обнаружил zadarma стал звонить нормально, причем даже на городские номера,если через 8ку звонить (с кодом города,типа 83452680700).А вот русская компания напрочь отказывается(если звоним коротким,типа 680700).
НО!Все входящие работат прекрасно))

Так вот звоним через zadarma:

Код: Выделить всё

Connected to Asterisk 13.15.0 currently running on Asterisk (pid = 3120)
  == Using SIP RTP CoS mark 5
[Jun  2 11:47:08] NOTICE[3150][C-00000015]: chan_sip.c:26374 handle_request_invite: Call from '106' (10.10.0.28:5060) to extension '8999549869' rejected because extension not found in context 'from-office'.
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [89995498869@from-office:1] Set("SIP/106-00000025", "CALLFILENAME=in_office/02.06.2017/11-47-18_on-89995498869_from-106") in new stack
    -- Executing [89995498869@from-office:2] Set("SIP/106-00000025", "CDR(filename)=in_office/02.06.2017/11-47-18_on-89995498869_from-106.mp3") in new stack
    -- Executing [89995498869@from-office:3] Dial("SIP/106-00000025", "SIP/zadarma/79995498869") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/zadarma/79995498869
    -- SIP/zadarma-00000026 is ringing
    -- SIP/zadarma-00000026 is making progress passing it to SIP/106-00000025
  == Spawn extension (from-office, 89995498869, 3) exited non-zero on 'SIP/106-00000025'
    -- Executing [h@from-office:1] System("SIP/106-00000025", "avconv -i "/home/asterisk/monitor/in_office/02.06.2017/11-47-18_on-89995498869_from-106.wav" "/home/asterisk/monitor/in_office/02.06.2017/11-47-18_on-89995498869_from-106.mp3"") in new stack
  == Spawn extension (from-office, h, 1) exited non-zero on 'SIP/106-00000025'
А вот так звоним через Русскую компанию:(Внимание на комменты!!!)

Код: Выделить всё

    -- Executing [500873@from-office:9] GotoIf("SIP/106-00000029", "0?overdraft") in new stack
    -- Executing [500873@from-office:10] Dial("SIP/106-00000029", "SIP/rk/500873") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/rk/500873
    -- SIP/rk-0000002a is making progress passing it to SIP/106-00000029
    -- SIP/rk-0000002a answered SIP/106-00000029                 ;Тут идут 2-3 гудка
    -- Channel SIP/rk-0000002a joined 'simple_bridge' basic-bridge <e6d3746b-5511-431a-b4d1-f5c32126b434>    ;Тут начинается тишина,и идут секунды разговора

    -- Channel SIP/106-00000029 joined 'simple_bridge' basic-bridge <e6d3746b-5511-431a-b4d1-f5c32126b434>
    -- Channel SIP/106-00000029 left 'native_rtp' basic-bridge <e6d3746b-5511-431a-b4d1-f5c32126b434>
    -- Channel SIP/rk-0000002a left 'native_rtp' basic-bridge <e6d3746b-5511-431a-b4d1-f5c32126b434>
  == Spawn extension (from-office, 500873, 10) exited non-zero on 'SIP/106-00000029'
    -- Executing [h@from-office:1] System("SIP/106-00000029", "avconv -i "/home/asterisk/monitor/in_office/02.06.2017/11-49-21_on-500873_from-106.wav" "/home/asterisk/monitor/in_office/02.06.2017/11-49-21_on-500873_from-106.mp3"") in new stack
  == Spawn extension (from-office, h, 1) exited non-zero on 'SIP/106-00000029'
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема исходящих вызовов

Сообщение ded »

А что такое русская компания? Почему она должна принимать короткие 680700? Если должна, и всё вчера работало, а сегодня - нет, то очевидно что у них присутствует некоторая криворукость?
Вы не думали позвонить туда и спросить первым делом - почему когда ваш сотрудник звонит на городской телефон. у него идет дозвон а потом тишина?

Ну и азбука:
Изображение
fecyt
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 17:51

Re: Проблема исходящих вызовов

Сообщение fecyt »

"Русская компания" это такая компания))) в смысле название такое. Тут да, вопрос в том, есть ли возможность звонить через них путем набора 7 значных номеров (по идее это должны быть звонки по области или внутри города). Может быть не у них изменилось что то, а у Вас? например раньше при наборе номера из 7 знаков добавлялся префикс и вызов уходил на оператора, а сейчас префикс не добавляется и вызов соответственно не находит маршрута у оператора...
wulfhar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:33

Re: Проблема исходящих вызовов

Сообщение wulfhar »

Всем спасибо за советы=)Проблема решилась сама собой, сегодня все заработало.
Подчеркну ,что оператор клялся и божился ,что у них все нормально(Но и у меня все нормально!!!), делаю вывод ,что все-таки оператор УГ,таки отзывы о них нехорошие в большинстве.
P.S. на время проблемы звонки уходили через другого оператора=)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH