AsteriskNow (13) - доступный функционал бесплатной версии
Добавлено: 26 июн 2017, 12:41
Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. Вот и сейчас... P.S. Извените за неровный почерк.. В офисе решили внедрять IP-телефонию, начитавшись в интернете о гибкости функционала и бесплатности Asterisk, решили попробовать его. Скачал с оф. сайта AsteriskNow, установил 13-ю версию, изучаю меню админки, и прихожу в замешательство – очень много функций при их открытии предлагают заплатить денег (Class of Service, Appointment Reminder, Caller ID Management, BroadCast, Park and Announce и т.д.). Связи с этим возникает вопрос: какой функционал на данное время доступен в бесплатной актуальной версии Asterisk (13) ? Конкретно меня интересует это:
1. Голосовое меню
2. Распределение исходящих и входящих звонков. Т.е. речь идет о возможности создании групп распределения входящего вызова – и если человек при входящем звонке нажимает 1, он попадает в ГРВВ «отдел продаж», а у сотрудников, входящих в эту группу, начинают звонить телефоны. Исходящие вызовы – каким сотрудникам через какие каналы можно звонить – т.е. например у нас 10 каналов в город, нужно назначить группе «менеджеры по продажам» возможность звонить в город не более чем по 3-м линиям; можно ли совершать междугородние звонки
3. Лог всех входящих и исходящих звонков
4. Удержание звонков – т.е. если поступил входящий звонок, и соответствующий внутренний номер занят, клиенту говорят «Ваш звонок очень важен, пожалуйста подождите», идет проигрывание музыки, когда соответствующий внутренний номер освобождается, он принимает входящий вызов
5. Запись всех звонков
1. Голосовое меню
2. Распределение исходящих и входящих звонков. Т.е. речь идет о возможности создании групп распределения входящего вызова – и если человек при входящем звонке нажимает 1, он попадает в ГРВВ «отдел продаж», а у сотрудников, входящих в эту группу, начинают звонить телефоны. Исходящие вызовы – каким сотрудникам через какие каналы можно звонить – т.е. например у нас 10 каналов в город, нужно назначить группе «менеджеры по продажам» возможность звонить в город не более чем по 3-м линиям; можно ли совершать междугородние звонки
3. Лог всех входящих и исходящих звонков
4. Удержание звонков – т.е. если поступил входящий звонок, и соответствующий внутренний номер занят, клиенту говорят «Ваш звонок очень важен, пожалуйста подождите», идет проигрывание музыки, когда соответствующий внутренний номер освобождается, он принимает входящий вызов
5. Запись всех звонков