снеделю назад купил у них номер и прикрутил к астеру
качество связи оказалось ниже плинтуса....
обращался в поддержку сказали что у меня руки кривые
а до этого на одном форуме они предложили мне свои услуги и тестовый период за отзыв
в итоге тестового периода не дали сказали покупай цены и так смешные...
естественно потестировал и оставил свой отзыв.....
в общем телефон работал с глюками но работал
а вчера вообще глючить стал слова пропадают заикания постоянные....
другие телефоны прикрученные к астеру работают нормально а этот глчит
в общем спустя неделю снова обратился в поддержку sipout.net
опять сказали что у меня руки кривые
и после переписки по скайпу поддержка заявила
[13:36:22] SipOut.Net: я вам уже в 10 раз объясняю
90% работает
10% проблемы.....но они у клиентов
[13:36:51] SipOut.Net: давайте лучше закроем аккаунт, и разговоры
[13:37:10] Клиент: нет аккаунт закрывать не надо
[13:37:17] SipOut.Net: я закрываю
это просто пипец заявили что у них все работает идеально 90% работает а 10 если не работает то это по вине клиентов
я просил не закрывайте туда ведь клиенты звонят в данный момент вы офигенли?
все равно закрыли, это кошмар просто...первый раз столкнулся с таким неадекватом
[13:38:02] Клиент: вот у вас позиция офигенная
[13:38:11] SipOut.Net: так что мы поступим честно, вернем вам ваши деньги, закроем аккаунт
[13:38:16] Клиент: если клиент обратился с проблемой сразу его вырубать
[13:38:20] SipOut.Net: и отпишем на форуме вашу позицию
[13:38:37] SipOut.Net: да вы задолбали с проблемой, а не обратились
[13:38:53] Клиент: не закрывайте аккаунт
[13:38:55] Клиент: там исходящие работают
[13:39:27] SipOut.Net: вы ПИШИТЕ на форумах что у нас не работает, а проблема на 90% у вас
[13:39:31] SipOut.Net: я закрою
[13:40:04] Клиент: один раз написал
[13:40:17] Клиент: сами предложили мне потестить
[13:40:22] Клиент: за отзыв
а это вообще пипец)))
[13:43:27] Клиент: номер не закрывайте он рабочий туда клиенты сейчас звонят
[13:43:43] SipOut.Net: так он работает или нет?
[13:44:00] SipOut.Net: если да => пишите на форуме номер работает проблема закрыта
[13:44:24] SipOut.Net: если нет => я отписваю приносим извинения, акаунт удален деньги возвращены
[13:44:57] SipOut.Net: вам будет возврат *** рублей абонентки и **** баланса
[13:45:29] SipOut.Net: так что прежде чем написать подумайте, я приму лишь один ответ: или работает или нет
[13:46:43] Клиент: давайте остановимся на том что я больше не буду к вам обращаться и писать на форумах, акк пусть работает
[13:46:56] SipOut.Net: нет уж
[13:47:01] SipOut.Net: или пишите что номер работает
[13:47:11] SipOut.Net: или я пишу что деньги возвращены
ребята сидят в германии, деньги с Россиян берут, и не за что не отвечают...
хорошо устроились...
[13:51:11] Клиент: вы в Москве разположены?
[13:51:28] SipOut.Net: netdirekt.de
[13:51:40] Клиент: в германии?
[13:53:14] Клиент: вы предоставляете услуги на территории РФ под каким юр лицом?
[13:53:52] SipOut.Net: мы представляем услуги на территории интернета
[13:54:02] SipOut.Net: а точнее германии
думайте прежде чем связываться....[14:18:36] SipOut.Net: а что тут понимать*?
[14:18:42] SipOut.Net: сервис работает плохо
[14:18:46] SipOut.Net: вам вернули деньги
[14:18:56] SipOut.Net: идите к конкурентам, кто против?
[14:19:02] Клиент: клиент был против
[14:19:25] SipOut.Net: клиента не устраивало качество обслуживания
[14:19:37] Клиент: я к вам обратился с проблемой, вы взяли и рубанули все
[14:19:50] SipOut.Net: вопрос закрыт
[14:19:55] SipOut.Net: если есть желание в суд
[14:20:08] Клиент: народный суд лучше
[14:20:11] SipOut.Net: адрес в белизе вывешен в контактах
[14:20:28] SipOut.Net: можете вывесить на форуме полную переписку, я не против
[14:20:39] SipOut.Net: мы блочили не угодных, и будем блочить