Страница 1 из 2
CISCO + Линии
Добавлено: 03 июл 2017, 17:19
skynetyar
Добрый день!
FreePBX 13 + CISCO 7970
Вот встала потребность разделять линии на телефоне!
Ситуация: Пришел сотрудник и на телефоне на кнопке выбора линий нажал свою линию и все звонки приходят на его линию.
Пришел другой выбрал свою линию, та линия что была до этого потеряла регистрацию, extension нового сотрудника зарегистрировался.
Сейчас <featureID>9</featureID> и все 3 линии (их сейчас 3-и) одновременно зарегистрированы и все 3-и звонят при звонке, когда сотрудник поднимает трубку ,рандомно выбирается и линия...
Подсобите советом как реализовать?!
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 03 июл 2017, 18:18
ded
skynetyar писал(а):Сейчас <featureID>9</featureID> и все 3 линии (их сейчас 3-и) одновременно зарегистрированы и все 3-и звонят при звонке, когда сотрудник поднимает трубку ,рандомно выбирается и линия...
Неправильно.
Если Вы зарегистрируете всего одну линию, и направите входящий - подняли - на холд; второй входящий на ту же линию (о - чудо! Он тоже принялся?) - тоже на холд, и третий входящий - говорим спокойно, переключаемсся на других, которые на хлде кнопкой Resume, всё и так работает.
Чтобы перейти к другому принципу - рабочее место в три смены, как на токарно-револьверных станках, надо перейти на на схему users & devices. Каждый телефон - независимый device, на которм можно залогиниться своим личным внутренним номером, и тогда он в эфире. Удобно с точки зрения статистики по операторам Call center. Можно видеть единую статистику по человеку, а не по рабочему месту.
Вот по этим ключевым словам и поищите.
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 04 июл 2017, 16:23
skynetyar
Да,совершенно верно подмечено, именно так и надо, токарные смены, но загвоздка в том что не хочется обременять юзеров чем либо ,а только нажатием кнопуськи на телефоне? это не возможно на CISCO ?
Ткните носом что то ничего найти на эту тему не могу
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 04 июл 2017, 16:58
april22
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 05 июл 2017, 14:17
skynetyar
Спасибо понял, вот тут доступно описано все..
https://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-device-and-user/
Но боюсь что тыкать
1.*11 - начинать сессию
2.вводить логин
3.пароль.
4.*12 - разрывать сессию
Это гимор для оператора..
Просто подумал что у CISCO могут крайние кнопки програмироваться как линии,именно независимые друг от друга линии а не так все сразу...,смысл от сразу залогиненых 7-ми extension на одном аппарате?
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 05 июл 2017, 14:29
ded
Нет никакого смысла от сразу залогиненых 7-ми extension на одном аппарате. Я уже писал об этом Вам -
ded писал(а):skynetyar писал(а):Сейчас <featureID>9</featureID> и все 3 линии (их сейчас 3-и) одновременно зарегистрированы и все 3-и звонят при звонке, когда сотрудник поднимает трубку ,рандомно выбирается и линия...
Неправильно.
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 05 июл 2017, 14:47
april22
skynetyar , смените циски . на AASTRA . для этих телефонов есть набор скриптов и целая ветка софта . где как раз реализованы ваши хотелки
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 06 июл 2017, 09:35
skynetyar
april22 писал(а):смените циски . на AASTRA
Спасибо за совет,учту на будущее, но боюсь дирехтур врядле станет менять сейчас аппараты...
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 06 июл 2017, 10:23
april22
учите пользователей тогда производить процедуру входа
Re: CISCO + Линии
Добавлено: 06 июл 2017, 11:33
ded
Американская компания (не буду рекламировать) начала принимать предзаказы на "умное" кольцо Token, которое может использоваться в качестве проездного, пропуска для входа в офис, автомобильного ключа или банковской карты (и логина в Cisco телефон). Биометрический гаджет передаёт сигнал аутентификации по NFC, Bluetooth используется для входа на компьютеры, а вся отсылаемая им информация защищена по стандарту EAL5+
https://techcrunch.com/2017/06/27/token ... al-access/