VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не записываются звонки

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Arthanail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:54

Не записываются звонки

Сообщение Arthanail »

FreePBX 2.5.1.5

Ситуация следующая:
Есть time group из 4 номеров(101,102,502,503)
Входящий вызов, звонит сначала 101,за ним все остальные одновременно и при этом на call monitor пишется только если взять 101 первым, с остальных не пишется.
Нужно что бы звонили все одновременно и писались разговоры со всех extensions.
Помогите советом, что я упускаю :(

Заранее спасибо
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Не записываются звонки

Сообщение Vlad1983 »

для этого берется всем известная литература
изучаются принципы построения диалпланов и попутно прочих нужных вещей
и начинаем писать диалплан ручками

и только после этого задаются вопросы, если вдруг заткнулись на какой-нить мелочи
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не записываются звонки

Сообщение ded »

Нет. Я полагаю, у автора не рукописный диал план, а FreePBX.
В таком случае - проверьте что у всех этих внутренних номеров стоит птичка Писать входящие.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Не записываются звонки

Сообщение Vlad1983 »

вот именно, что FreePBX в нем чтоб не разобраться надо не уметь читать.
а книжку прочесть не помешает.
ЛС: @rostel
Arthanail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:54

Re: Не записываются звонки

Сообщение Arthanail »

Галочки "Писать входящие" стоят везде.
В Call Monitor все равно нету входящих, хотя вроде бы все звонки идут на временну группу которую я указал :(
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Не записываются звонки

Сообщение Vlad1983 »

asterisk -rx 'database show' | grep recording

сравнивается
если у всех нужных одинаково, идем дальше.
по разному - устраняем через веб.

asterisk -rvvv

сравнивается, что происходит в macro-record-enable, для тех которые пишутся и для тех что нет
убивается кучу времени, но в конце концов можно понять где не стоит галка
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не записываются звонки

Сообщение ded »

Уточню: почему всё время упоминание о временной группе? Я понимаю - группа вызова, состоящая из 4 номеров (101,102,502,503), для которой тот или иной сценарий - ring-all, hunt & memory-hunt, etc.
Ко времени это привязывается через временное окно, если попадает в это окно (типа - рабочее время), то входящий - на эту группу вызова, если не попадает - то "Извините, мы работаем с.. до... но вы можете оставить сообщение!"
Временная группа описывает не номера (101,102,502,503), а временное окно (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 например)
Arthanail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:54

Re: Не записываются звонки

Сообщение Arthanail »

Попутал с Группой вызова,сори :oops:
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Не записываются звонки

Сообщение Vlad1983 »

если ни для кого не пишится, проверить глобальные установки.
должно быть так:
General Settings > Call Recording Extension Recording Override: Disabled
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не записываются звонки

Сообщение ded »

Установить ringall, смотреть в консоль CLI и
- сделать внешний звонок, поднять 101, поговорить, посмотреть в /var/spool/monitor/ - появилмя wav
- сделать внешний звонок, поднять 102, поговорить, посмотреть в /var/spool/monitor/ - появилмя wav ??
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH