Страница 1 из 1

Зависшие пользователи в queue при больших объемах

Добавлено: 21 июл 2017, 09:48
P.Ilya
Asterisk 11.25.1
Около 100 агентов на сервере, логика выставления задач такая:
Допустим, смотрим что 100 агентов на сервере, 70 говорят, 30 свободно, 10 задач в очереди(для 10 агентов). Значит, забрать 20 задач для оставшихся 20 агентов.
Дальше происходит интересная ситуация, по логам видна, в реалтайме так:

Код: Выделить всё

asterisk -rx 'queue show queue1'  && asterisk -rx 'agent show online'
Callers:
1. SIP/external_-0000a3b2 (wait: 00:10, prio: 0)
2. SIP/external_-0000a5b2 (wait: 00:07, prio: 0)
То есть имеются два звонка, не распределенных почему-то
При этом есть свободные агенты в очереди(хоть и немного, в данный момент было 5), были свободные агенты и в предыдущие 10 секунд.

Код: Выделить всё

 wrapuptime=0 autofill=yes
load average: 0,98, 1,28, 1,65 - сервер справляется.

Код: Выделить всё

exten => s,n,Queue(queue1,n,,,15,,connect)
exten => s,n,Set(status=4) 
exten => s,n,Hangup
В логах видно, что некоторые клиенты ждали по 15 секунд и были сброшены в итоге со статусом 4(не были обслужены), что крайне плохо.
Ситуация возникает именно при большом количестве агентов. Такое впечатление, что астериск почему-то не распределяет все звонки сразу, а ждет чего-то.
Сталкивался кто-то с чем-то похожим?

Re: Зависшие пользователи в queue при больших объемах

Добавлено: 21 июл 2017, 10:09
zzuz
В логах видно
Не видно.

Re: Зависшие пользователи в queue при больших объемах

Добавлено: 21 июл 2017, 12:28
P.Ilya
518600 OPERATOR NOT_AVAILABLE_OPERATOR 2017-07-21 12:26:08 2017-07-21 12:26:08 15 1 3053618 8.31573 external
так лучше?

Re: Зависшие пользователи в queue при больших объемах

Добавлено: 21 июл 2017, 13:11
zzuz
Это не лог. Это cdr . Да и там написано NOT_AVAILABLE_OPERATOR . Включите операторов в очередь , они и будут звонить.